![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как и обещал, вот скрипт:
Код:
#include <sourcemod> #include <sdktools_functions> #include <sdktools> #include <cstrike> #include <hacks> #define VERSION "0.5" new Float:spawnLoc[MAXPLAYERS+1][3]; public Plugin:myinfo = { name = "tele_zm", author = "TPOLI,KUU[B/IKCM]", description = "tele for zombie", version = VERSION, url = "www.sourcemod.net" }; public OnPluginStart() { HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd); HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); } public RoundFreezeEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { CreateTimer(20.0, TeleZombie, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action:TeleZombie(Handle:timer) { for (new i = 1; i <= MaxClients+1; i++) { if (GetClientHealth(i) > 100) { TeleportEntity(i, spawnLoc[i], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); } } } public Action:PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new index = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); GetClientAbsOrigin(index, spawnLoc[index]); } В данном варианте 20 сек. После чего компилируйте и устанавливайте. Плагин портует всех зомбей, которые появятся к этому моменту. (т.е. можно специально портовать чуть позже, чтобы зомби имел возможнось кого-нить цапнуть ![]() Портуются зомби на те места, на которых спаунились.
__________________
![]() Здесь слово "русский" не вполне политкорректно, Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев Последний раз редактировалось TPOLI,KUU[B/IKCM]; 30.06.2009 в 03:50.. |
![]() |
![]() |
Эти 3 человек(а) поблагодарили пользователя TPOLI,KUU[B/IKCM] за полезное сообщение: | |
Реклама |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|