Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Общие вопросы. DoD:S > Лаборатория Шпрехера
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Лаборатория Шпрехера Блог Александра Шпрехера

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2009, 22:18   #1
SCHPRECHER =SSL=
Осевший
 
Аватар для SCHPRECHER =SSL=
 
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Russia
Имя: Александр
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 17 "Спасибо" за 10 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -19 SCHPRECHER =SSL= может только надеяться
Angry Читеры в законе.

Собственно как и Воры, так и читеры в законе используют одну очень интересную и всем известную вещь, Власть.

Речь моя пойдёт о VAC

этот модуль собственно не представляет из себя ничего,
это всего лишь жалкое подобие защиты от заранее запланированного, бизнес.

Существуют массы людей которые знают как обойти этот закон, и пользуются этим.

также есть масса творений этих людей, так называемые пути достижения человеческой гордости. быть первым, быть на высоте.

Взять к примеру самое жалкое из всего:

Зачётка, (регистрация попадания):

много я потратил времени, чтобы сделать окончательный вывод из всего,
что у 80% супер мега про, есть изменённые параметры,
т.е обман сервера.

достаточно просто навести в сторону (Хитбокса) и дело сделано.

на самом деле всё куда хуже, я говорю про пинг, про интерполяцию и экстраполяцию.

на своём сервере, я сделал окончательный и бесповоротный вывод, что большинство использует изменённые настройки.

R = C(25x25) * XYZ(Var)

где, R = Hit Registration
C {Crosshair (25x25) длинна и ширина} области просмотра
XYZ(Var) - переменная среда области игрока на сервере, транслируется в пакетах.

Пакет несёт в себе лишь только данные о положение курсора мыши и нажатых кнопок в игре. далее ещё данные о положении карты (XYZ вершин) и тд.

фактический, сервер отсылает непрерывно в течении 10- 25мс данные о происходящем.

Факты:

Погрешности зачётки в (25х25)

Вы держите курсор в положении (100 , 100, 100) где X, Y, Z
в этой области вы видите что к вам приближается противник , (125, 125, 100) - вы нажимаете кнопку (mouse1), отправляете пакет серверу в течении 25 мс, в то время как враг которого вы увидели удалился от вас ещё на (145, 145, 100) ,
вы отослали серверу пакет где были ваши данные, сервер принял сравнил со своими и засчитал вам попадание.

Структура до конца не изучена мной, где эта погрешность и как её избежать.

Всё заключается в пинге, но что самое ужасное что человеку с пингом гораздо вышее сервер может засчитать попадание,
если ты используешь ( конечно именно то самое о чём идёт речь)

Только вот эти настройки, либо методы которые используют мега про игроки которые остаются в тайне.

Я не однократно слышал обиды:
- с Винтовки Garand через угол ящика и у тебя осталось 0 хп
странная штука. интерполяция.

Человек долбит в модельку а на самом деле Хитбокс в этих 25мс от неё. очень обидно, тем людям которые не понимают этого.
хуже всего тем кто не может это исправить.

Аимбот, отличается тем что
вскрывается пакет и получается вся карта игроков на поле,
клиент просто отсылает принудительно серверу о точном местоположение курсора на враге.

извлекается из Памяти, куда Hl2.exe заносит эту карту.
отправляется методом коррекции положения курсора на данных полученных из памяти, замораживаются переменные recoil и получается точный выстрел.
__________________
__________________
Время не имеет смысл - важна лишь жизнь.
без времени нет жизни - и ничто не имеет смысл.
SCHPRECHER =SSL= вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 12:42.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021