![]()  | 
	
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Результаты опроса: Установить? | |||
| Да, на неклассовый | 
		 | 
	7 | 31.82% | 
| Да, на классовый | 
		 | 
	3 | 13.64% | 
| Да, на оба | 
		 | 
	5 | 22.73% | 
| Не ставим | 
		 | 
	7 | 31.82% | 
| Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Инженер 
			![]() Регистрация: 28.06.2007 
				Адрес: FUN сервер 
				Имя: Максим Нокиевич 
				
				
					Сообщений: 406
				 
				 
	Поблагодарил(а): 41 
	
		
			
				Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 28 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вспомни змб_стандарт, когда после нескольких раундов весь народ забивал на появившихся зомбей и лез на невидимую вышку, где винторезы лежат. единственный человек (редко несколько человек) оставался на вышке и отстреливал бегающие и вопящие фраги. смысл игры пропадал, но карту не меняли, ибо надеелись, что в следующем раунде они успеют залезть туда. И опяяяяяяять... так на протяжении минут 40 (плюс голосовка за продление), ты уже просто тупо становишься зомби и наблюдаешь всю эту картину со стороны: просто толпа из 16-18 зомбей и единственный человек на вышке... может ты мне объяснишь смысл создания подобных невидимых нычек?? желание выделиться? мол "я только один знаю как туда залезть, но вам не скажу!" 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |