![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Тимур
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6 ![]() |
Новые расы
Прошу рассмотреть и по возможности добавить предложенные мной расы.
Rapscallion 1.Adrenaline. Ускорение бега на 35-55 % и увеличение здоровья на 25-45 hp 2.Blade. Повышение урона ножом на 100 % , шанс 13-75 % 3.Levitation. Понижение гравитации на 68-26 % 4.Complete Invisibility. Полная невидимость, в течение которой нельзя двигаться, но можно атаковать ________________________________________________________________________________________________________________________ Spirit 1.Magic Missle - 10-25% шанс запустить магическую ракету (30 урона) 2.Command Aura - Увеличивает урон вашей команды на 6% (20-100% шанс) 3.Terror - "Устрашение" находящихся рядом врагов. Увеличивает ущерб нанесённый врагу на 10% (10 сек) 4.Netherswap - Вы меняетесь местами с врагом, на которого направили прицел ________________________________________________________________________________________________________________________ Avernus 1.Force Shield - Щит поглощает урон, наносимый авернусу (15-30% шанс) 2.Frostmourne - Попадая во врага вы ускоряйтесь (0.5-2.5 сек. 1.45 скорости) 3.Frost Traps - 2-6 ловушек 3 урона в сек и замедление противника (урон совсем незначительный, убить такой ловушкой практически невозможно,что компенсирует колличеством) 4.Fear - при поподании у врага выбрасываеться оружие (6-18% шанс) 5.Borrowed Time - Время вокруг авернуса останавливаеться. Враги, находящиеся рядом, полностью замирают, а сам авернус ускоряеться (0.5-1.5 сек.) ________________________________________________________________________________________________________________________ Black Smith 1.M4 Creation. Получение М4А1 в начале раунда 2.Deagle Creation. Получение Deagle в начале раунда 3.Flash/HE Grenade Creation. Получение 2 Flash и 1 HE гранаты в начале раунда 4.Immortality. Неуязвимость на 2-4 сек Примечание: если оружие осталось с предыдущего раунда, то в начале следующего M4 получает 60 патронов, Desert - 21, если остались гранаты - прибавляются еще Flash и HE гранаты согласно скиллу, и так каждый раунд. ________________________________________________________________________________________________________________________ Healer 1.Healing Wards. Создание 1-2 хилящих вардов, которые повышают здоровье команды максимум до 150 hp (bind ability) 2.Defensive HP. Полученный от врага урон увеличивает здоровье игроков команды, шанс 10-30 % 3.Poison Sting. Отравление противника на 1-5 сек с нанесением 1-5 урона в секунду, шанс 20-40 % 4.Healing Wave. Увеличение здоровья для себя и находящихся рядом союзников на 5-50 hp |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|