Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Технические вопросы > Работа портала > Работа игровых серверов
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Работа игровых серверов Обсуждаем работу игровых серверов, читаем НОВОСТИ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2007, 02:54   #22
Алексей(Грешник)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2007
Имя: Алексей Владимирович
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Алексей(Грешник) на верном пути!
Пожалуй только пара человек действительно поняли чо имеет в виду Ната.Такие правила какраз облегчат работу админа т.к вся забота по усмерению большей половины игроков,ляжет на плечи КЛров.Соответственно,делаем вывод,что недовольных администрацией,станет меньше.А администраторам станет легче контролировать сразу огромную массу людей,но есто одно но.Это сработает только в том случае если в клане том или ином стопроцентная субординация,тобиш люди подчиняются своему лидеру на 100 процентов,или хотябы слушаются его.В целом предложение,отличное.Обоими руками за такой расклад.Да и в конце концов в кланах как таковых появится определённый порядок,если его конечно небыло.
__________________
Стесняюсь спросить...........а в чём собсна дело))))

Последний раз редактировалось Алексей(Грешник); 16.05.2007 в 02:57..
Алексей(Грешник) вне форума  
Реклама
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 20:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021