|  | 
|  08.01.2008, 17:01 | #21 | 
| Читатель Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 352
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 15  | 
			
		
			
		
			Всё-таки стоило написать, что той же ночью на ней играли долго и несколько раз продлевали.  Ртв уйдут со временем, если карта хорошая. Вот русску, несмотря на не самую простую планировку, сейчас ставят постоянно и она на первом месте по балансу среди ксс карт. А найтфевер, хотя и был поставлен раньше, так и не прижился. Так что в конечном счёте всё зависит от карты. ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести. Приходится запоминать план, летать по карте итд. Сравни например, с дд2, русской или нюком. Тоже сложные карты, но все проходы логичны и визуально сильно отличаются друг от друга. pps. Мне кстати карта понравилась, правда контрам на ней тяжеловато (хотя может и не прав, сам играл за терров). ppps. Ещё вспомнилось по теме - во времена ку2 и ку3 были популярны некоторые нестандартные карты. Я не думаю что тогда игроки чем-то кардинально отличались от нынешних, тем не менее карты ztn, которые при огромной по кссовским меркам сложности были на голову лучше стандартных, стояли везде и все игроки их знали наизусть. Последний раз редактировалось Swarm; 08.01.2008 в 17:09.. | 
|   |   | 
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |