![]() |
|
Приемная. DoD:S Есть на кого пожаловаться - тогда вам сюда |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Лев Кассиль
Регистрация: 17.01.2007
Имя: Гиен Гиеныч
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 14
Получил(а): 165 "Спасибо" за 85 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 227 ![]() ![]() ![]() |
Да, нашли, сразу же. и только я хлюпику это решение два раза говорил. Но он утверждал ,что уже привык так играть
![]() Там нужно поиграть с двумя праметрами. mat_bumpmap и mat_specular ( насчет второго не уверен, но какой то похожий. Сорри, у меня ссылка в потерянном хистори в аське была) вроде где то тут верное. mat_specular [0/1] - Включает и выключает отражательность. При включении на "1" дает уменьшение FPS на 5%. Я не заметил существенной разницы в качестве при выключении. (Рекомендация: - Установить на "0" для получения 5%-ого прироста производительности) mat_fastspecular [0/1] - Включает и выключает отражательность для видео тестов. Эта настройка, похоже, действует только при включенной mat_specular. Если Вы выставите ее на "0", когда включена mat_specular, Вы получите небольшой прирост производительности. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1") mat_fastnobump [0/1] – Эта настройка, похоже, работает только при включенной mat_bumpmap. При значении "1" эта настройка снижает качество некоторых текстур при повышении производительности. mat_bumpmap [0/1] – Установка Бампмэппинга (Bumpmap Setting). При включенном на "1" дает уменьшение FPS на 5-10%. Существует заметная разница в изображении текстур при выключении на "0", но когда я увлеченнно играл, то я этого не замечал.). (Рекомендация: - Установить на "0", чтобы получить 5-10% прирост производительности)
__________________
Последний раз редактировалось fantozzi; 30.04.2008 в 14:39.. |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|