Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Cервер Warcraft 3 Source
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Результаты опроса: Нужны ли новые рассы в Варкрафт моде?
Да 22 33.85%
Нет 7 10.77%
Да штук 40 36 55.38%
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.08.2008, 22:52   #25
speedpumper
http://www.arsenall.net
 
Аватар для speedpumper
 
Регистрация: 11.05.2008
Имя: Ксенофонтов Алексей Сергеевич
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 speedpumper на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
я предлагаю убрать бомбера вообще как явление ибо играть ими могут мало кто, новички против них абсолютно НИЧЕГО сделать не могу, плюс кингом или гренадёром или хедкрабом его просто напросто тупо нереально убить как не старайся (особенно гренадёром). Получается что один такой бомбер может выносить почти всю комманду противника. Я за то чтоб его вообще убрать..
PS: лучше бы моллекулу вернули
Во-первых... убить его реально, а во-вторых я его удалять не собираюсь, я просто понижу уровень НР при адреналине, чтобы его мог убить любой, точнее тот кто может попасть)
speedpumper вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки

Метки
mod, warcraft3, рассы


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 19:40.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021