Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Технические вопросы > Работа портала > Работа игровых серверов
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Работа игровых серверов Обсуждаем работу игровых серверов, читаем НОВОСТИ.

Результаты опроса: Вам по душе bonustime:
Как был - 18 секунд с возможностью убить соперника 11 28.95%
5 секунд с возможностью убить соперника 12 31.58%
18 секунд без возможности убить соперника 0 0%
5 секунд без возможности убить соперника 7 18.42%
Мне все равно 8 21.05%
Другое (указать) 0 0%
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2007, 16:53   #11
Podo
Rekameivom
 
Аватар для Podo
 
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Питер
Имя: Александр
Сообщений: 1,090
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 24 "Спасибо" за 4 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 89 Podo скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от nata Посмотреть сообщение
ВОт, кстати, последний эпизод как раз и показывает - что пристрелить после победы как раз более вероятно того, кто до последнего пытается что-то делать, и будь он в другой команде, таких же как он, то еще не факт, что проиграл. А те, кто всю игру отсиживались банально не выйдут с респа, если последний флаг уже почти взяли. Так что убить после победы проще всего того, кто как раз играет, а не ныкается по углам.
Оставьте 18 секунд - убьем и тех и других =)))
Podo вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 20:59.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021