![]() |
|
Работа игровых серверов Обсуждаем работу игровых серверов, читаем НОВОСТИ. |
Результаты опроса: Вам по душе bonustime: | |||
Как был - 18 секунд с возможностью убить соперника |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 28.95% |
5 секунд с возможностью убить соперника |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 31.58% |
18 секунд без возможности убить соперника |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
5 секунд без возможности убить соперника |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 18.42% |
Мне все равно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 21.05% |
Другое (указать) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Rekameivom
![]() Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Питер
Имя: Александр
Сообщений: 1,090
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 24 "Спасибо" за 4 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 89 ![]() |
Лол, кому вы даете пример, убиваю сотни людей каждый день? Кому вы даете пример, отнимая машину в гта? Кому вы даете пример, играя вообще в любой шутер, где нужно убивать?
Отключение дает стимул всяким товарищам не высовываться во время боя и не бояться проиграть - ведь все равно после проигрыша никто не убьет. А если добивание будет, то появляется смысл воевать - избежать поражения и своего уничтожения в конце. |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|