![]() |
|
![]() |
#1 | |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Пока самолет на земле скорость вращения колес жестко зависит от скорости движения самолета относительно покрытия. И НАОБОРОТ. Чтобы убедиться в этом достаточно нажать педаль тормоза. 2. Почему же колеса не вращаются? Объясню проще. Поставим самолет на этот транспортер. Сзади разместим стенку с пружиной (неподвижную относительно земли) упрем в нее самолет и запустим транспортер с какой-нибудь скоростью. Двигатели самолета включать не будем. Самолет сожмет пружину (или кто-то не согласен). Вы знаете как динамометр работает? Проще говоря таким образом измерим силу, которую самолет затрачивает на преодоление трения качения и прочих сил при этой скорости полотна. Теперь представим что самолет стоит на полотне колеса вращаются, полотно движется, а мотор вырабатывает ровно ту тягу, которую мы измерили пружиной. Т.е. силы уравновешены несмотря на то что самолет стоит на месте. 3. Ну почему же полоса не может влиять на скорость самолета. В конце концов есть трение качения. Это трение тоже нужно преодолевать. В любом случае самолет не сможет взлететь соблюдая условие, что полотно движется со скоростью колес. Как он будет соблюдать это условие неважно - пусть хоть на тормоза жмет. Но если он взлетит - он нарушит это условие. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Читатель
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 ![]() ![]() |
Цитата:
2. Пружина сожмется на одну и туже величину при любой скорости полотна. 3. Самолет уже предолел трение качения как только стартанул. Дальше трение качения неизменяется. Я же доказал почему "скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна" нельзя интерпретировать как "продольная скорость самолета была равна продольной скорости движения полотна". |
|
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 | ||
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. Это не важно. Главное что можно подобрать так силу тяги, чтобы самолет оставался на месте даже при вращени колес и движении полотна. 3. Сила трения качения действует постоянно. Погугли и почитай внимательно. А я доказал почему линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса. -----------добавлено----------- Цитата:
здесь отрицательная обратная связь, т.к. движутся в разные стороны.
__________________
![]() Здесь слово "русский" не вполне политкорректно, Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев Последний раз редактировалось TPOLI,KUU[B/IKCM]; 22.06.2009 в 16:24.. Причина: Склейка мультипостинга |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Читатель
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 ![]() ![]() |
Цитата:
2. Это необходимое дополнительное условие для того чтобы было верно твое утверждение что "линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса". По условию задачи управляют не тягой тягой, а полосой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут весь прикол в том, что по условиям мы сравниваем две не сравнимые величины. Угловую и линейную скорость. Критична для решения именно сколость линейная, Vо на моем рисунке.
Если точно следовать условиям мы ее определить не можем. При этом, вполне возможны такие значения радиуса и число оборотов колеса, что возможно равенство Vо=Vу=Vп. Если же принять, что в условиях задачи говориться про Vо, то самолет не взлетит. Если про Vу то взлет возможен, при условии, что скорость Vо тягой двигателя не ограничена и может возрастать вплоть до бесконечности. -----------добавлено----------- Цитата:
![]()
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) Последний раз редактировалось Duck; 22.06.2009 в 16:33.. Причина: Склейка мультипостинга |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Читатель
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 ![]() ![]() |
Цитата:
Полоса не может влиять на продольную скорость самолета, поэтому: 1. Самолет взлетит. 2. Полоса подстраивается не под продольную скорость самаолета. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 человек(а) поблагодарили пользователя zampolit за полезное сообщение: | |
herr Borman (23.06.2009),
Ork (23.06.2009)
|
![]() |
#7 | |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Однако угловая скорость направлена по оси. Загляни в учебник. И еще есть линейная скорость точки на окружности колеса. Для точки удаленной от оси колеса на его радиус она будет равна Vo. По-моему логично подразумевать ее под скорость вращения колеса. потому что она той же размерности что и скорость полотна. Можно конечно сравнивать угловую скорость колеса и ролика транспортера. Но это бессмысленно так как мы не знаем их радиусов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот пример: самолет движется со скоростью 1 км/ч. Сможет ли он за час проехать 2 км? Я вот считаю, что не трогая педаль тормоза такую низкую скорость самолета поддерживать не возможно. Однако отвечу нет, т.к. это единственный правильный вариант. А как он будет достигнут меня это не волнует. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Читатель
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 ![]() ![]() |
Цитата:
Это примерно как ответ на вопрос скольок будет 2+2. Ответ 0. Это возможно, если потом еще 4 отнять ![]() -----------добавлено----------- Цитата:
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с) ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось zampolit; 22.06.2009 в 16:55.. Причина: Склейка мультипостинга |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|