Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Общение участников
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общение участников Разговоры о жизни

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2009, 00:52   #12
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Ork Посмотреть сообщение
А причем тут парусник? Парус не создает силы, на него течение действует, потому что парусник погружен в воду. Вязкое трение. Здесь же задача из разряда идеальных. Парусники плавают реально, самолет с ленты никто запускать не будет. В таком случае трение колес не рассматривается (аналог вязкого трения воды). А раз нету трения колес, то и взаимодействие ленты с самолетом отсутствует(так как это действие заканчивается на колесах). Отсюда и неважно движется лента или нет, а самоелет - взлетит.
Валера, ты меня так не пугай. За счет чего движется парусник? Сила ветра действует на парус, а уже он передает это усилие на корпус корабля. На корпус же действует и течение, и не надо путать силу течения с силой трения, сила трения воды о корпус от течения не зависит, от формы корпуса корабля зависит, а вот от течения нет. Она для каждого корабля есть величина постоянная.


Цитата:
Сообщение от Ork Посмотреть сообщение
Важно расстояние, которое проходит самолет перед взлетом относительно воздуха (земли). Не важно, по движущейся полосе это расстояние или по стоячей (мы же стремимся трение качения свести к нулю?). при движении по авианосцу это расстояние либо увеличивается, либо уменьшается (относительно ситуации, при котором он неподвижен). Ну и в добавок, скорость ветра не надо приплюсовывать к скорости самолета без ветра... это не верно.
Валер ты не видишь в своих словах противоречия? В чем принципиальная разница между палубой авианосца и движущейся полосой? Только в том, что палуба имеет конечные размеры.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 17:39.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021