![]() |
![]() |
#11 |
Осевший
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Russia
Имя: Александр
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 17 "Спасибо" за 10 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -19 ![]() |
Я открою вам не большую тайну.
в ходе своих проведённых работ, было обнаружено! что результат разных аккаунтов не одинаков. поясню: тестировались конфиги, так вот . один компьютер, один конфиг, разные аккаунты. так вот на одном из аккаунтов, было замечено изменение в трансляции пакетов, что на 0,05% отличается от другого. сопоставимо: STEAM_0:1:123456 - 0,05% + STEAM_0:0:123456 - 0,10% + STEAM_0:1:123456789 - 0,05% - STEAM_0:0:123456789 - 0,00 <>? (результаты не получены) так вот, привязки ид, говорят о многом, ходит слух что номер это своеобразный ид, в калькуляторе Сервера пример при обращении сервера к чтению данных (header) id время затрачиваемое сервером будет быстрее к STEAM_0:0:123456 (0:0) чем длиннее ид аккаунта тем дольше идёт калькуляция его опроса. где был STEAM_0:1:123456 в положении 166.155.204 от STEAM_0:1:123456789. (789) это ощутимый потерянный mms в ходе игрового процесса в калькуляции сервером . при неправильной интерполяции. чем больше игроков на сервере тем страдают те у кого длиннее его ид. тик рейт - 66, 66 раз мигнул клиент на сервере формула: STEAM_0:0:16707459 mask = 16707459 interp = 1 rate = 66 mms = mask * interp / rate итог что 253143,31818181818181818181818182 mms определяется положение на сервере.
__________________
Время не имеет смысл - важна лишь жизнь. без времени нет жизни - и ничто не имеет смысл. |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|