Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Общие вопросы. DoD:S > Лаборатория Шпрехера
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Лаборатория Шпрехера Блог Александра Шпрехера

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2009, 17:21   #11
Demon X
Хранитель лучших традиций
 
Аватар для Demon X
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия Москва м.Дмитровская
Имя: Александр
Сообщений: 1,544
Поблагодарил(а): 181
Получил(а): 295 "Спасибо" за 195 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 24 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 303 Demon X - жемчужина в море галькиDemon X - жемчужина в море галькиDemon X - жемчужина в море галькиDemon X - жемчужина в море гальки
Цитата:
Сообщение от kiV.in Посмотреть сообщение
Демон, ты не прав! Мы верим, что придет день, и вольве откроет глаза на наши письма по поводу багов и 1) ВСЕ игроки мира будут играть по ДЕФОЛТУ! Так, что даже нельзя будет отключить такие опции, типа "смерть после смены класса" и "эффект кино после смерти"!!!11 Ведь это чит! 2)И им не срать на эти баги, им действительно важна судьба ДОДса и его процветания!
ps - САМ НОВЕЧЕК!!!11111
1) Такого никогда не будет, это просто не возможно.

2)И тут ты глубоко ошибаешься, им не важно процветание, им важны продажи.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от SCHPRECHER =SSL= Посмотреть сообщение
Я открою вам не большую тайну.

в ходе своих проведённых работ, было обнаружено! что результат разных аккаунтов не одинаков.

поясню:

тестировались конфиги, так вот . один компьютер, один конфиг, разные аккаунты.

так вот на одном из аккаунтов, было замечено изменение в трансляции пакетов, что на 0,05% отличается от другого.

сопоставимо:

STEAM_0:1:123456 - 0,05% +
STEAM_0:0:123456 - 0,10% +

STEAM_0:1:123456789 - 0,05% -
STEAM_0:0:123456789 - 0,00 <>? (результаты не получены)

так вот, привязки ид, говорят о многом,
1) ходит слух что номер это своеобразный ид, в калькуляторе Сервера

пример

при обращении сервера к чтению данных (header) id
время затрачиваемое сервером будет быстрее к STEAM_0:0:123456 (0:0)
чем длиннее ид аккаунта тем дольше идёт калькуляция его опроса.

где был STEAM_0:1:123456 в положении 166.155.204 от STEAM_0:1:123456789. (789) это ощутимый потерянный mms в ходе игрового процесса в калькуляции сервером . при неправильной интерполяции.

чем больше игроков на сервере тем страдают те у кого длиннее его ид.

тик рейт - 66, 66 раз мигнул клиент на сервере

формула:

STEAM_0:0:16707459

mask = 16707459
interp = 1
rate = 66

mms = mask * interp / rate

итог что 253143,31818181818181818181818182 mms
определяется положение на сервере.

1) это всего лишь слух. в действительности, это набор цифр который подтверждает что игрок имеет лицензионный доступ и имеет право пользования данной копией данной игры ( после отправки запроса на ключ сервер)
__________________


Demon X: dolbani debian!!!!!!!!!!!!!!! Бойся DXов дары приносящих!

Последний раз редактировалось Demon X; 20.11.2009 в 17:26.. Причина: Склейка мультипостинга
Demon X вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 13:12.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021