Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Другие игры Обсуждаем игры которые не обсуждаются в других разделах данного форума

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.07.2007, 18:43   #19
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от BouH Посмотреть сообщение
Есть два понятия HDR, которые ты можешь знать. Это HDR lighting в играх, но для этого ты должен профессионально заниматься гейм-девелоперством, что навряд ли. И это HDR в фотографии, либо чем-то связанном с композицией и постановкой сцены (насколько это имеет отношение к фотографии). Второе вполне возможно. Но это отнюдь не то же, что и первое. В первом случае - это технология, во втором - правило, может даже методика.
Для начала надо понимать физику процесса и хоть немного разбираться в оптике и светотехнике, а так же как воспринимается "картинка" от света человеческим глазом, а для этого не обязательно иметь дело с геймрдевелоперством. Учите физику, а потом трындите на форумах..
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 08:01.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021