![]() |
|
Другие игры Обсуждаем игры которые не обсуждаются в других разделах данного форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юра, ты в HDR не разбираешся абсолютно, а пытаешся надувать щеки. Почитай свою любимую википедию, и поищи материалы о том, что это такое и с чем его едят. После этого пытайся что-то выдавать в "эфир".
По поводу того, что я занимаюсь офтопом в некоторых темах, ты этим грешиш не менее, если не более. А если по твоему СТАЛКЕР подходит только для того чтобы на него смотреть, то чего ты в этой теме развел разговор? Раде чего? Доказать, тем кто в него с удовольствием играют, что они глупее тебя, и не увидели недостатков игры? Повторюсь - если СТАЛКЕР не та игра, которая тебе по душе, не надо вываливать кучу негатива. Мне например графика и гемплей СТАЛКЕРА очень нрвавятся, и ты меня переубедить не сможешь. А я даже не пытаюсь переубедить тебя по другим играм, если они тебе нравятся - играй на здоровье. По поводу верий игры в тестах, напомню что существуют такие штуки как патчи. И если тесты по СТАЛКЕРУ были опубликованы по версии 1,0001, то сейчас я играю в версию 1,0003. И изменеия в призводительности достаточно заметные. P.S. Ты кстати, так и не ответил как ты HDR определяешь? Тоько по солнышку? Ну ну, а в темных сценах оно значится не работает? Все таки разберись, что это за штука и зачем она придумана, может меньше "вумных" мыслей выдавать начнеш. Вот изучай http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) Последний раз редактировалось Duck; 17.07.2007 в 18:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
сеньор мембер
![]() Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Петроград
Имя: Иван Олегович
Сообщений: 1,002
Поблагодарил(а): 285
Получил(а): 95 "Спасибо" за 65 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 121 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Русские исследователи установили, что Северная Америка является естественным продолжением российского арктического шельфа. __________________ ту туру ту ту туууу... |
|
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тогда стоит, по ссылкам с этой странички сходить. Материала много и весьма познавательного.
За последние год - два, графические технологии здорово вперед шагнули, что есть гут.. ![]()
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для тех кому интересно, цитата с этого форума http://www.nvworld.ru/php/viewtopic....r=asc&start=60
"Немного аналитики Введя в консоли help, узнал много нового Во-первых, игра поддерживает три типа рендера - r1/r2/r2a, что, по идее, должно соответствовать шейдерной модели 1.1/2.0/2.0а(3.0). Соответственно, имеем поддержку карт DX8/DX9/DX9c. HDR возможен только на последних. Во-вторых, эффекты HDR можно отключить переменной r2_tonemap. Картинка при этом становится довольно блеклой. Но, может, кому-то понравится. Далее. Я писал: эффект адаптации зрения к освещению разрабы то ли не реализовали, то ли я слепой . Итак, за эффект адаптации отвечает переменная r2_tonemap_adaptation (по умолчанию 1, слишком малозаметно; для меня оптимальным оказалось 2). Переменная r2_tonemap_amount задает уровень эффекта "засветки"; параметр по умолчанию 0.7 темноват (видимо, для мрачности атмосферы), я поднял до 0.9 - цветовая насыщенность увеличилась, рассветы стали более радостными . В описании переменных прописаны предельные значения, экспериментируйте. Параметр r2_allow_r1_lights : при его включении наблюдается резкое падение производительности, визуально не смог определить, что изменилось. Моя версия: используется освещение рендера r1, для реализации которого требуется больше проходов, отсюда и тормоза. Параметр r2_mblur должен, по идее, отвечать за реализацию motion blur. Реального отличия в картинке не выявлено, хотя активно бегал-прыгал - ничего не размывается. r2_sun_details - еще один загадочный параметр, по умолчанию выключен. Отличия в картинке также не заметны невооруженным глазом."
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавлю еще советы по настройке, знание англицкого желательно: http://www.tweakguides.com/STALKER_1.html
Пожалуй, пока хватит.
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг СТАЛКЕРА, по западным сайтам: http://www.gamerankings.com/htmlpages4/540331.asp
Однако, сильно "плохая" игра ![]()
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
могу выложить моды для S.T.A.L.K.E.R. ,коды к дверям монолита,прохождение,артефакты,если кому интересно...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|