Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Другие игры Обсуждаем игры которые не обсуждаются в других разделах данного форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2007, 18:12   #1
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Юра, ты в HDR не разбираешся абсолютно, а пытаешся надувать щеки. Почитай свою любимую википедию, и поищи материалы о том, что это такое и с чем его едят. После этого пытайся что-то выдавать в "эфир".
По поводу того, что я занимаюсь офтопом в некоторых темах, ты этим грешиш не менее, если не более.
А если по твоему СТАЛКЕР подходит только для того чтобы на него смотреть, то чего ты в этой теме развел разговор? Раде чего? Доказать, тем кто в него с удовольствием играют, что они глупее тебя, и не увидели недостатков игры? Повторюсь - если СТАЛКЕР не та игра, которая тебе по душе, не надо вываливать кучу негатива. Мне например графика и гемплей СТАЛКЕРА очень нрвавятся, и ты меня переубедить не сможешь. А я даже не пытаюсь переубедить тебя по другим играм, если они тебе нравятся - играй на здоровье.
По поводу верий игры в тестах, напомню что существуют такие штуки как патчи. И если тесты по СТАЛКЕРУ были опубликованы по версии 1,0001, то сейчас я играю в версию 1,0003. И изменеия в призводительности достаточно заметные.
P.S. Ты кстати, так и не ответил как ты HDR определяешь? Тоько по солнышку? Ну ну, а в темных сценах оно значится не работает?
Все таки разберись, что это за штука и зачем она придумана, может меньше "вумных" мыслей выдавать начнеш.
Вот изучай http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)

Последний раз редактировалось Duck; 17.07.2007 в 18:38..
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 09:46   #2
herr Borman
сеньор мембер
Капитан-лейтенант
 
Аватар для herr Borman
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Петроград
Имя: Иван Олегович
Сообщений: 1,002
Поблагодарил(а): 285
Получил(а): 95 "Спасибо" за 65 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 121 herr Borman скоро станет знаменитымherr Borman скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Smile

Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
мне тоже интересна.... Я серьезно.
__________________
Русские исследователи установили, что Северная Америка является естественным продолжением российского арктического шельфа.
__________________
ту туру ту ту туууу...
herr Borman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 18.07.2007, 10:47   #3
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от chuguevsky Посмотреть сообщение
мне тоже интересна.... Я серьезно.
Тогда стоит, по ссылкам с этой странички сходить. Материала много и весьма познавательного.
За последние год - два, графические технологии здорово вперед шагнули, что есть гут..
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 12:07   #4
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Для тех кому интересно, цитата с этого форума http://www.nvworld.ru/php/viewtopic....r=asc&start=60

"Немного аналитики
Введя в консоли help, узнал много нового
Во-первых, игра поддерживает три типа рендера - r1/r2/r2a, что, по идее, должно соответствовать шейдерной модели 1.1/2.0/2.0а(3.0). Соответственно, имеем поддержку карт DX8/DX9/DX9c. HDR возможен только на последних.
Во-вторых, эффекты HDR можно отключить переменной r2_tonemap. Картинка при этом становится довольно блеклой. Но, может, кому-то понравится.
Далее. Я писал: эффект адаптации зрения к освещению разрабы то ли не реализовали, то ли я слепой . Итак, за эффект адаптации отвечает переменная r2_tonemap_adaptation (по умолчанию 1, слишком малозаметно; для меня оптимальным оказалось 2). Переменная r2_tonemap_amount задает уровень эффекта "засветки"; параметр по умолчанию 0.7 темноват (видимо, для мрачности атмосферы), я поднял до 0.9 - цветовая насыщенность увеличилась, рассветы стали более радостными . В описании переменных прописаны предельные значения, экспериментируйте.
Параметр r2_allow_r1_lights : при его включении наблюдается резкое падение производительности, визуально не смог определить, что изменилось. Моя версия: используется освещение рендера r1, для реализации которого требуется больше проходов, отсюда и тормоза.
Параметр r2_mblur должен, по идее, отвечать за реализацию motion blur. Реального отличия в картинке не выявлено, хотя активно бегал-прыгал - ничего не размывается.
r2_sun_details - еще один загадочный параметр, по умолчанию выключен. Отличия в картинке также не заметны невооруженным глазом."
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 12:51   #5
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Добавлю еще советы по настройке, знание англицкого желательно: http://www.tweakguides.com/STALKER_1.html
Пожалуй, пока хватит.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 17:47   #6
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Рейтинг СТАЛКЕРА, по западным сайтам: http://www.gamerankings.com/htmlpages4/540331.asp
Однако, сильно "плохая" игра
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 12:58   #7
lom
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 lom на верном пути!
могу выложить моды для S.T.A.L.K.E.R. ,коды к дверям монолита,прохождение,артефакты,если кому интересно...
lom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 22:58.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021