![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Ба, да сдесь все свои
![]() Продолжая тему новых карт: похоже дело всетаки в появлении лагов при закачке карты с сервера игроками; ночью играли на абсконде где то 7х7 (т.е. небыло очереди людей на вход) - замечательно все бегает ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
>>Кстати, не в обиду Лексу, по ссылке на fpsbanana прямо под твоей картой в новых видел ещё один ремейк этой же карты, вместо постфикса _PRO называлась _07. Так вот, гораздо красивей, по крайней мере по скринам... Эх
Еее, этож kan3 (автор оригинальной cs_abscond!) сделал еще одну карту! Круто ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Небольшой "некролог" по теме http://cs-mapping.com.ua/forum/showt...480#post265480
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Химера
![]() Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1. Падение сервера не было связано с твоей картой. Этот факт участился последнее время на КСС серверах Полигона после установки последних версий админ-плагинов. Времени разобраться в чем дело и кто виноват что исправить - банально не было, т.к. или командировки, или турнир по додс. 2. Карты раздаются сейчас через http сервер, т.е. игровой сервер меньше нагружается, хотя в данный момент для них используется одна и та же железка, что также не способствует к положительному результату. Но и без данного происшествия мы собирались вынести http сервер на другую железку, чтобы сократить нагрузку на игровые сервера. 3. До тех пор пока админы сами не будут продвигать и "заставлять" играть на новых картах, продвигать их будет очень сложно. Но если карта с реальными проблемами, то тут тебе ни один админ не поможет.
__________________
C уважением, Завхоз. Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!! "Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену... "Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Читатель
Obersturmführer
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Корнеев Святослав Святославович
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 4
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 ![]() |
Я знаю! Не надо делать карту аля даст\вествуд! Надо план мапы на респе вешать во всю стену
![]() Было бы неплохо добавить на сервер ссылку на правила где было бы ВОТ ТАКИМИ буквами написано: Администратор имеет право эпизодически менять карты по собственному усмотрению, с целью внедрения на сервер новых, неизвестных карт, т.к. именно разнообразие кастомных карт является нашим приоритетом Иначе это превращается в цирк,сколько раз уже проверял.Да и Ульт подтвердит,что вопить начинаю почти все игроки.
__________________
Семь раз кикни,один раз забань... Не будте ботами,товарищи! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Всё-таки стоило написать, что той же ночью на ней играли долго и несколько раз продлевали.
Ртв уйдут со временем, если карта хорошая. Вот русску, несмотря на не самую простую планировку, сейчас ставят постоянно и она на первом месте по балансу среди ксс карт. А найтфевер, хотя и был поставлен раньше, так и не прижился. Так что в конечном счёте всё зависит от карты. ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести. Приходится запоминать план, летать по карте итд. Сравни например, с дд2, русской или нюком. Тоже сложные карты, но все проходы логичны и визуально сильно отличаются друг от друга. pps. Мне кстати карта понравилась, правда контрам на ней тяжеловато (хотя может и не прав, сам играл за терров). ppps. Ещё вспомнилось по теме - во времена ку2 и ку3 были популярны некоторые нестандартные карты. Я не думаю что тогда игроки чем-то кардинально отличались от нынешних, тем не менее карты ztn, которые при огромной по кссовским меркам сложности были на голову лучше стандартных, стояли везде и все игроки их знали наизусть. Последний раз редактировалось Swarm; 08.01.2008 в 17:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
![]() de_nightfever - 9 серверов, из них на двух есть народу.... В общем имхо хороших карт которые еще и весили бы много - не найти ![]() >>ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести. Имхо там все в пределах нормы, пускай и не идеально. Дело скорее в общей сложности плана - с первого раза действительно не разобраться, даже со второго - тоже не разобраться. Эта сложность по идее должна давать кучу интересных моментов в геймплее, но разбираться с ней никому не охота - чуство комфорта на 100% контроллирует действия игроков ![]() ![]() ЗЫ если принудительно поставить карты - боюсь народ просто поуходит из игры, имхо не выход. Последний раз редактировалось Uragan_Lex; 08.01.2008 в 21:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|