Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Карты. CS:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Карты. CS:S Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2008, 23:50   #1
Uragan_Lex
Новичок
 
Аватар для Uragan_Lex
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Uragan_Lex на верном пути!
Ба, да сдесь все свои

Продолжая тему новых карт: похоже дело всетаки в появлении лагов при закачке карты с сервера игроками; ночью играли на абсконде где то 7х7 (т.е. небыло очереди людей на вход) - замечательно все бегает . А вечером врубили - и залагало зверски, людей на закачку было много. И народ с воплями "че за @##" дружно сделал rtv в втором раунде. Если можно - прошу подкрутить чегонибудь в этом плане .
Uragan_Lex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 04:54   #2
Uragan_Lex
Новичок
 
Аватар для Uragan_Lex
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Uragan_Lex на верном пути!
>>Кстати, не в обиду Лексу, по ссылке на fpsbanana прямо под твоей картой в новых видел ещё один ремейк этой же карты, вместо постфикса _PRO называлась _07. Так вот, гораздо красивей, по крайней мере по скринам... Эх

Еее, этож kan3 (автор оригинальной cs_abscond!) сделал еще одну карту! Круто .
Uragan_Lex вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 08.01.2008, 06:27   #3
Uragan_Lex
Новичок
 
Аватар для Uragan_Lex
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Uragan_Lex на верном пути!
Небольшой "некролог" по теме http://cs-mapping.com.ua/forum/showt...480#post265480
Uragan_Lex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 12:55   #4
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Uragan_Lex Посмотреть сообщение
Небольшой "некролог" по теме http://cs-mapping.com.ua/forum/showt...480#post265480
Что-то очень мрачно у тебя там получилось. Попробую ответить здесь:
1. Падение сервера не было связано с твоей картой. Этот факт участился последнее время на КСС серверах Полигона после установки последних версий админ-плагинов. Времени разобраться в чем дело и кто виноват что исправить - банально не было, т.к. или командировки, или турнир по додс.
2. Карты раздаются сейчас через http сервер, т.е. игровой сервер меньше нагружается, хотя в данный момент для них используется одна и та же железка, что также не способствует к положительному результату. Но и без данного происшествия мы собирались вынести http сервер на другую железку, чтобы сократить нагрузку на игровые сервера.
3. До тех пор пока админы сами не будут продвигать и "заставлять" играть на новых картах, продвигать их будет очень сложно. Но если карта с реальными проблемами, то тут тебе ни один админ не поможет.
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 15:42   #5
Sv9It
Читатель
Obersturmführer
 
Аватар для Sv9It
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Корнеев Святослав Святославович
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 4
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Sv9It на верном пути!
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Я знаю! Не надо делать карту аля даст\вествуд! Надо план мапы на респе вешать во всю стену

Было бы неплохо добавить на сервер ссылку на правила где было бы ВОТ ТАКИМИ буквами написано: Администратор имеет право эпизодически менять карты по собственному усмотрению, с целью внедрения на сервер новых, неизвестных карт, т.к. именно разнообразие кастомных карт является нашим приоритетом

Иначе это превращается в цирк,сколько раз уже проверял.Да и Ульт подтвердит,что вопить начинаю почти все игроки.
__________________
Семь раз кикни,один раз забань...
Не будте ботами,товарищи!
Sv9It вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 17:01   #6
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Всё-таки стоило написать, что той же ночью на ней играли долго и несколько раз продлевали.

Ртв уйдут со временем, если карта хорошая. Вот русску, несмотря на не самую простую планировку, сейчас ставят постоянно и она на первом месте по балансу среди ксс карт. А найтфевер, хотя и был поставлен раньше, так и не прижился. Так что в конечном счёте всё зависит от карты.

ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести. Приходится запоминать план, летать по карте итд. Сравни например, с дд2, русской или нюком. Тоже сложные карты, но все проходы логичны и визуально сильно отличаются друг от друга.
pps. Мне кстати карта понравилась, правда контрам на ней тяжеловато (хотя может и не прав, сам играл за терров).
ppps. Ещё вспомнилось по теме - во времена ку2 и ку3 были популярны некоторые нестандартные карты. Я не думаю что тогда игроки чем-то кардинально отличались от нынешних, тем не менее карты ztn, которые при огромной по кссовским меркам сложности были на голову лучше стандартных, стояли везде и все игроки их знали наизусть.

Последний раз редактировалось Swarm; 08.01.2008 в 17:09..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:12   #7
Uragan_Lex
Новичок
 
Аватар для Uragan_Lex
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Uragan_Lex на верном пути!
русска весит 9 мб в архиве, что делает её более доступной... Но вот зашел сейчас в браузер серверов: из 23 тыс. серваков на 14 замечена de_russka, на двух из них есть народ, на одном из них - аж 19 человек на другом - 3. Если прикинуть что карта в мап-цикле - ну наберетсья сотня серверов с ней, на 10 из них будет народ. Попросту говоря - карта не распостранена.

de_nightfever - 9 серверов, из них на двух есть народу....

В общем имхо хороших карт которые еще и весили бы много - не найти . Вот такие текущие требования у игроков - шобы мало весило, шобы понятно сразу план карты, шобы интересно играть, шобы красиво (в последнюю очередь, но важно).

>>ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести.
Имхо там все в пределах нормы, пускай и не идеально. Дело скорее в общей сложности плана - с первого раза действительно не разобраться, даже со второго - тоже не разобраться. Эта сложность по идее должна давать кучу интересных моментов в геймплее, но разбираться с ней никому не охота - чуство комфорта на 100% контроллирует действия игроков . По этому и не успевает карта "войти в подсознание" - ей не дают на это времени чисто физически, не чуствуют этого "подсонательного" - и сразу rtv... так чуство комфорта на 100% и управляет действиями игроков Но в целом ты прав - если с первого раза план не понятен - на карте играть не будут. Исключения - чемповские карты вроде срl или лосттемпл.

ЗЫ если принудительно поставить карты - боюсь народ просто поуходит из игры, имхо не выход.

Последний раз редактировалось Uragan_Lex; 08.01.2008 в 21:36..
Uragan_Lex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 21:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021