Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Карты. CS:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Карты. CS:S Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2008, 17:01   #1
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Всё-таки стоило написать, что той же ночью на ней играли долго и несколько раз продлевали.

Ртв уйдут со временем, если карта хорошая. Вот русску, несмотря на не самую простую планировку, сейчас ставят постоянно и она на первом месте по балансу среди ксс карт. А найтфевер, хотя и был поставлен раньше, так и не прижился. Так что в конечном счёте всё зависит от карты.

ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести. Приходится запоминать план, летать по карте итд. Сравни например, с дд2, русской или нюком. Тоже сложные карты, но все проходы логичны и визуально сильно отличаются друг от друга.
pps. Мне кстати карта понравилась, правда контрам на ней тяжеловато (хотя может и не прав, сам играл за терров).
ppps. Ещё вспомнилось по теме - во времена ку2 и ку3 были популярны некоторые нестандартные карты. Я не думаю что тогда игроки чем-то кардинально отличались от нынешних, тем не менее карты ztn, которые при огромной по кссовским меркам сложности были на голову лучше стандартных, стояли везде и все игроки их знали наизусть.

Последний раз редактировалось Swarm; 08.01.2008 в 17:09..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:12   #2
Uragan_Lex
Новичок
 
Аватар для Uragan_Lex
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Uragan_Lex на верном пути!
русска весит 9 мб в архиве, что делает её более доступной... Но вот зашел сейчас в браузер серверов: из 23 тыс. серваков на 14 замечена de_russka, на двух из них есть народ, на одном из них - аж 19 человек на другом - 3. Если прикинуть что карта в мап-цикле - ну наберетсья сотня серверов с ней, на 10 из них будет народ. Попросту говоря - карта не распостранена.

de_nightfever - 9 серверов, из них на двух есть народу....

В общем имхо хороших карт которые еще и весили бы много - не найти . Вот такие текущие требования у игроков - шобы мало весило, шобы понятно сразу план карты, шобы интересно играть, шобы красиво (в последнюю очередь, но важно).

>>ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести.
Имхо там все в пределах нормы, пускай и не идеально. Дело скорее в общей сложности плана - с первого раза действительно не разобраться, даже со второго - тоже не разобраться. Эта сложность по идее должна давать кучу интересных моментов в геймплее, но разбираться с ней никому не охота - чуство комфорта на 100% контроллирует действия игроков . По этому и не успевает карта "войти в подсознание" - ей не дают на это времени чисто физически, не чуствуют этого "подсонательного" - и сразу rtv... так чуство комфорта на 100% и управляет действиями игроков Но в целом ты прав - если с первого раза план не понятен - на карте играть не будут. Исключения - чемповские карты вроде срl или лосттемпл.

ЗЫ если принудительно поставить карты - боюсь народ просто поуходит из игры, имхо не выход.

Последний раз редактировалось Uragan_Lex; 08.01.2008 в 21:36..
Uragan_Lex вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 09.01.2008, 03:07   #3
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Про популярность - я имел в виду только Полигон, на нём русску ставят часто. Про размер - может он и на самом деле имеет значение (cs_crackhouse напр. в архиве вообще около мега)... Хотя на зомби-моде люди по 60 мег карты качают и ничего

Со сложностью я всё-таки не согласен. Например, на этой карте не меняя плана можно было бы добавить каждому дому какие-то уникальные черты, обои там поменять, или пол, или сделать какой-то оригинальный свет и добавить объектов - чтобы с первого взгляда было понятно в каком из них ты находишься. Снаружи тоже можно их немного разнообразить - хотя бы изменив текстуру стен у центрального дома. С незначительными изменениями в плане можно сделать более логичные проходы, похожие на то, что реально может быть в доме/офисе.. Вобщем не мне тебе рассказывать
Кстати, по моему образец нелогичных проходов - это вестибюль рядом с лифтом на найтфевере.. Хотя играл на нем не один час, до сих пор не могу запомнить куда именно каждый коридор ведёт, какой из них короче, где безопаснее итд.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 00:15.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021