![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
![]() de_nightfever - 9 серверов, из них на двух есть народу.... В общем имхо хороших карт которые еще и весили бы много - не найти ![]() >>ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести. Имхо там все в пределах нормы, пускай и не идеально. Дело скорее в общей сложности плана - с первого раза действительно не разобраться, даже со второго - тоже не разобраться. Эта сложность по идее должна давать кучу интересных моментов в геймплее, но разбираться с ней никому не охота - чуство комфорта на 100% контроллирует действия игроков ![]() ![]() ЗЫ если принудительно поставить карты - боюсь народ просто поуходит из игры, имхо не выход. Последний раз редактировалось Uragan_Lex; 08.01.2008 в 21:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Про популярность - я имел в виду только Полигон, на нём русску ставят часто. Про размер - может он и на самом деле имеет значение (cs_crackhouse напр. в архиве вообще около мега)... Хотя на зомби-моде люди по 60 мег карты качают и ничего
![]() Со сложностью я всё-таки не согласен. Например, на этой карте не меняя плана можно было бы добавить каждому дому какие-то уникальные черты, обои там поменять, или пол, или сделать какой-то оригинальный свет и добавить объектов - чтобы с первого взгляда было понятно в каком из них ты находишься. Снаружи тоже можно их немного разнообразить - хотя бы изменив текстуру стен у центрального дома. С незначительными изменениями в плане можно сделать более логичные проходы, похожие на то, что реально может быть в доме/офисе.. Вобщем не мне тебе рассказывать ![]() Кстати, по моему образец нелогичных проходов - это вестибюль рядом с лифтом на найтфевере.. Хотя играл на нем не один час, до сих пор не могу запомнить куда именно каждый коридор ведёт, какой из них короче, где безопаснее итд. ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|