|  | 
| 
 | |||||||
| Другие игры Обсуждаем игры которые не обсуждаются в других разделах данного форума | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.03.2009, 02:25 | #261 | 
| Панда Гоголя  Маршал Российской Федерации Регистрация: 06.01.2007 Адрес: Земля / 01 (Zero-One) Имя: Хорхе 
					Сообщений: 6,472
				 Поблагодарил(а): 467 
		
			
				Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 685       | 
			
		
			
		
			У тебя меню флудит, товарищ, умеющий излагать проблемы?
		 
				__________________  Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31     | 
|   |   | 
|  29.03.2009, 03:08 | #263 | 
| Панда Гоголя  Маршал Российской Федерации Регистрация: 06.01.2007 Адрес: Земля / 01 (Zero-One) Имя: Хорхе 
					Сообщений: 6,472
				 Поблагодарил(а): 467 
		
			
				Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 685       | 
			
		
			
		
			А, ты всё про это.
		 
				__________________  Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31     | 
|   |   | 
|  17.04.2009, 13:50 | #264 | 
| Панда Гоголя  Маршал Российской Федерации Регистрация: 06.01.2007 Адрес: Земля / 01 (Zero-One) Имя: Хорхе 
					Сообщений: 6,472
				 Поблагодарил(а): 467 
		
			
				Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 685       | 
			
		
			
		
			[Блог] Выживая Режим Выживание Режим Выживание (Survival Mode) выставляет вашу команду против бесконечных волн инфецированных. Звучит просто. Заблокируйте выживших на каком-то пяточке и кидайте на них орду за ордой, а затем записывайте, кто продержиться дольше. Режим Выживание, который появится на следующей недели, на самом деле немножко больше. Создавая этот режим, мы стремились создать нечто отличое от Кампании (Campaign) и Сражения (Versus), битвы должны были длиться меньше 10 минут, а ключевым элементом должно было стать соревнование команд с помощью таблицы рекордов. Режим Выживание не только содержит в себе те же аспекты подготовки и взаимодействия, что и Финалы (Finale) и события Крещендо (Crescendo event, так названы события в L4D, когда команда нажимает на какую-либо кнопочку и оказывается вынуждена сдерживать большую волну инфецированных) из двух основных режимов, но и поднимает это на новый уровень. В новом режиме команда выстро оказывается в самом центре напряжённой и жаркой схватки, и пройти через неё смогут только действительно умелые игроки. Каждый элемент, от оживления товарищей до экономии каждого патрона, - всё становится жизненно важным в Режиме Выживание. Динамика игры - очень важный элемент нового режима, и мы были обязаны как можно точнее проработать возрастание сложности от раунда к раунду. Чтобы контролировать этот параметр, у нас имелись несколько переменных: частота появления орд, частота появления Особых Инфецированных, количество ОИ каждого типа, частота появления Танка, количество Танков, и т.п. Мы должны были подобрать правильную комбинацию, чтобы сделать переход на новый уровень сложности в меру плавным. Резкий переход, как мы выяснили, губил команды с любыми способностями примерно в одном и том же месте. А если нельзя отделить классных игроков от середнячков, в чём тогда смысл? Слишком плавный подъём планки также никуда не годиться: у средних команд игра будет в удовольствие, зато сильные игроки, не встретив должного сопротивления, быстро это удовольствие растеряют. Возможно, со стороны кажется, что только постепенное повышение частоты появления и числа инфецированных способно угодить всем, однако на деле, здесь есть подвох. Даже если графики появления тех или иных типов противников будет предполагать минимальный уровень сложности в текущий момент времени, их перекрывания могут привести команду в очень неприятную ситуацию уже в самом начале игры. Тот же Танк становится в разы опасней, если он появляется вместе с толпой обычных инфецированных. Если ещё и тройка Охотников появится - пиши пропало. Подобное может произойти и с переменными, которые мы не контролируем: команда не успеет справиться с танком или толпой врагов достаточно быстро, а новые враги уже на подходе, превращая ещё не остывшее поле брани в настоящую мясорубку. То же самое относится к необходимости давать игрокам время на передышку, лечение и подбор патронов. Чтобы изобразить все эти пересечения графиков, мы нарисовали такую диаграмму.  Под конец мы добавили в игру новую переменную - lull - короткий промежуток времени, в течение которого никого нового появляться на карте не будет. С прогрессом в игре каждая такая lull-передышка становится всё продолжительней. Однако, команда может даже не заметить её - переменная предотвращает появление новых инфецированных на какое-то время, но не помогает разобраться с теми, что уже появились. Таким образом, уничтожение всех новых врагов как можно быстрее - единственная гарантия получить время на передышку, пополнения патронов и здоровья, а может и для перемещения на более выгодную позицию. С учётом бесконечных схваток с волнами и ОИ, количество убитых зомби за один раунд может превысить то же число за всю отдельно взятую кампанию. Даже, если использовать пистолет для отстрела рядовых противников, в какой-то момент нехватка снарядов становится проблемой. Точки с оружием дают бесконечный приток аммуниции, однако чтобы не погубить весь интерес разом, эти точки расположены в далеко не самых выгодных местах. А значит, поход за оружием из безопасной точки будет не таким простым поступком, потребует планирования и слаженной игры. Возрастает необходимость считать наличиствующие ресурсы и грамотно распоряжаться гранатами и бутылками с зажигательной смесью. В противном случае, команда будет разбита на части и итогом станет катастрофа. Лифт в Госпитале "No Mercy" - отличный пример простого события Крещендо. Нажали кнопку, отсиделись и быстро сбежали. В Режиме Выживание карта изначально сильно ограничена и лишь новые толпы зомби разблокируют новые её части, разрушая стены, выбивая двери... В каждом вновь открытом участке есть таблетки, аптечки, точки с оружием и самодельной взрывчаткой. Только передвигаясь, можно увеличить время своей жизни в игре, где спасительный лифт никогда не приедет. На других картах, вновь открытые помещения могут быть не столь полезны и безопасны, и попытку подобрать скрытые в них припасы надо продумывать. Обмен предметами становится важен как никогда. На следующей недели вы всё увидите воочию, ведь релиз DLC состоится уже 21-го числа в версиях для PC и Xbox 360. 
				__________________  Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31     | 
|   |   | 
| Эти 4 человек(а) поблагодарили пользователя BouH за полезное сообщение: | |
|  19.04.2009, 13:04 | #265 | 
| Панда Гоголя  Маршал Российской Федерации Регистрация: 06.01.2007 Адрес: Земля / 01 (Zero-One) Имя: Хорхе 
					Сообщений: 6,472
				 Поблагодарил(а): 467 
		
			
				Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 685       | 
			
		
			
		
			Режим Выживание и геймплей на новой карте для него, The Last Stand. http://www.l4d-inside.ru/news/news_20090419.html 
				__________________  Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31     | 
|   |   | 
| Этот человек поблагодарил пользователя BouH за полезное сообщение: | |
|  AL.x (19.04.2009)
 | |
|  19.04.2009, 13:22 | #266 | |
| Читатель  Регистрация: 28.06.2007 Имя: Лызин Алексей 
					Сообщений: 824
				 Поблагодарил(а): 248 
		
			
				Получил(а): 129 "Спасибо" за 93 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 154   | Цитата: 
   
				__________________ Поддержите приложение Вконтакте! | |
|   |   | 
| Этот человек поблагодарил пользователя AL.x за полезное сообщение: | |
|  BouH (19.04.2009)
 | |
|  19.04.2009, 15:40 | #267 | 
| Kill for Kiss  Регистрация: 16.01.2008 Адрес: Moscow city,Izmaylovo Имя: Даниил Сергеевич 
					Сообщений: 1,260
				 Поблагодарил(а): 463 
		
			
				Получил(а): 124 "Спасибо" за 102 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 16 
		
			
				Сказали Фууу! 19 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	Репутация: 130   | |
|   |   | 
|  19.04.2009, 20:00 | #268 | 
| +ZOM™+ Регистрация: 11.11.2008 Адрес: г.Королёв МО 
					Сообщений: 672
				 Поблагодарил(а): 137 
		
			
				Получил(а): 63 "Спасибо" за 42 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 56  | 
				__________________  Хорошие серверы это те, на которых можно подойти обматерить админа, он на тебя будет матерится в ответ и при этом забанят его а не тебя(С)Me  Я LOL - Lord Of Life  -А вы DOSите? -Ну не без этого...   | 
|   |   | 
|  19.04.2009, 20:04 | #269 | |
| Панда Гоголя  Маршал Российской Федерации Регистрация: 06.01.2007 Адрес: Земля / 01 (Zero-One) Имя: Хорхе 
					Сообщений: 6,472
				 Поблагодарил(а): 467 
		
			
				Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 685       | Цитата: 
				__________________  Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31     | |
|   |   | 
|  19.04.2009, 20:56 | #270 | 
| +ZOM™+ Регистрация: 11.11.2008 Адрес: г.Королёв МО 
					Сообщений: 672
				 Поблагодарил(а): 137 
		
			
				Получил(а): 63 "Спасибо" за 42 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 56  | 
			
		
			
		
			извини,дальше твоего длинного поста из-за рекламы ничего не грузилось...
		 
				__________________  Хорошие серверы это те, на которых можно подойти обматерить админа, он на тебя будет матерится в ответ и при этом забанят его а не тебя(С)Me  Я LOL - Lord Of Life  -А вы DOSите? -Ну не без этого...   | 
|   |   | 
|  | 
| Закладки | 
| Метки | 
| l4d, left 4 dead | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |