Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Общение участников
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общение участников Разговоры о жизни

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.06.2009, 16:40   #20
so1o
Читатель
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 2,273
Поблагодарил(а): 43
Получил(а): 72 "Спасибо" за 51 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 54 so1o скоро станет знаменитым
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
а если полотно будет двигаться в противоположную сторону? тогда относительно земли самолет останется на месте.
Соло, я говорил, что если полотно будет двигаться со скоростью самолета, измеренной относительно земли. В этом случае самолет не останется на месте. Например самолет относительно земли движется со скоростью 100 км/ч, полотно относительно земли движется со скоростью 100 км/ч но в обратном напралении. Это говорит только о том что скорость вращения колес 200 км/ч, т.е. самолет относительно полотна движется со скоростью 200 км/ч.[/QUOTE]

но относительно земли он движется 0 км/ч. а поскольку колеса движутся со скоростью 200 км/ч, то полотно начинает ехать со скоростью 200 км/ч в обратную сторону. самолет начинает ехать 400 км/ч. полотно начинает в обратную сторону ехать 400 км/ч. самолет едет 800 км/ч и тд.
__________________
Быстрое решение двух мировых проблем: скормить бездомных голодающим.
so1o вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 03:02.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021