Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Общение участников
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общение участников Разговоры о жизни

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.06.2009, 17:58   #11
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Цитата:
Сообщение от zampolit Посмотреть сообщение
Вопросы к пессимистам.
1. Верна ли моя формулировка?
скорость самолета получается так - от силы тяги отнять силы сопротивления (трения качения, сопротивление воздуха), поделить на массу самолета и умножить на время разгона.
2. Если верна, но напишите формулу той силы, которая уравновешивает силу тяги и связана с движением полосы.
1. Верна (если не вдаваться в детали).
2. Силу тяги уравновешивает трение, но оно намного меньше.

Спор идет о не том что, что транспортер мешает взлететь, а о том, что чтобы взлететь ему придется двигаться относительно полосы с большей скоростью, чем движется сама полоса назад относительно земли. А это противоречит условию задачи. А чтоб соблюдалось это условие, либо транспортер должен разогнаться до бесконечности (что теоретически все равно не помешает самолету взлететь, правда в этом случае все нафиг заклинит и развалится) либо тяга самолета должна быть уменьшена на столько, чтобы только компенсировать возникающие трения.
Все дело в действительно дурацкой формулировке условия. Т.к. точно не указано что понимать под скоростью вращения колес.
Но тут два варианта: понимать под этой скоростью угловую или линейную.
Но угловая скорость измеряется в других величинах
Поэтому разумнее рассматривать линейную скорость вращения.
А линейная скорость как раз и показывает как далеко укатится колесо за определенное время. Но за это же время лента укатит это колесо (а вместе с ним и самолет, т.к. самолет жестко связан с этим колесом) на тоже расстояние но в обратную сторону. Поэтому самолет останется на месте.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 15:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021