![]() |
![]() |
#11 | |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. Силу тяги уравновешивает трение, но оно намного меньше. Спор идет о не том что, что транспортер мешает взлететь, а о том, что чтобы взлететь ему придется двигаться относительно полосы с большей скоростью, чем движется сама полоса назад относительно земли. А это противоречит условию задачи. А чтоб соблюдалось это условие, либо транспортер должен разогнаться до бесконечности (что теоретически все равно не помешает самолету взлететь, правда в этом случае все нафиг заклинит и развалится) либо тяга самолета должна быть уменьшена на столько, чтобы только компенсировать возникающие трения. Все дело в действительно дурацкой формулировке условия. Т.к. точно не указано что понимать под скоростью вращения колес. Но тут два варианта: понимать под этой скоростью угловую или линейную. Но угловая скорость измеряется в других величинах Поэтому разумнее рассматривать линейную скорость вращения. А линейная скорость как раз и показывает как далеко укатится колесо за определенное время. Но за это же время лента укатит это колесо (а вместе с ним и самолет, т.к. самолет жестко связан с этим колесом) на тоже расстояние но в обратную сторону. Поэтому самолет останется на месте. |
|
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|