![]() |
|
Другие игры Обсуждаем игры которые не обсуждаются в других разделах данного форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ссылка на мануалы на официальном сайте: http://www.redorchestragame.com/inde...13_sectionid=5
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Советы по настройке и тактике: http://stopgame.ru/help/red_orchestr.../page/all.html
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Небльшая рецензия для тех, кто еще думает:
Сюжет прост.Противостаяние Вермахта и РККА с 1941 по 1945г.Штурм Рейстага присутсвует. Приступим к разбору игры по "винтикам". Начнем с графики. Графика очень приятная.Не требовательная к "железу". Мой скромный компьютер Пентиум 4 3000 с 1 Г оперативки и видеокартой NVIDIA GeForce 6600 GT отлично справляется с почти максимальными графическими настройками игры. Очень радует качественная прорисовка оружия.Причем оружие соответствует настоящему на столько настолько может соответствовать виртуальное нарисованное оружие настоящему.Честно говоря просто поразило как сделанна немецкая граната М24 в игре.При выборе гранаты солдат откручивает защитный колпачек гранаты и оттуда выпадает чека(Шнур с фарфоровым кольцом).Очень реалистично.Гранаты к кстати солдат теперь кидает гораздо ближе и ниже чем в CoD. Анимация перезарядки и самой стрельбы-очень хороши.Из оригинального-можно на винтовку одеть штык и весело бежать с примкнутым штыком на врага.Можно так же и прикладом противника оприходывать. Приятно.Давно хотелось использовать штык в играх. Солдаты противоборствующих сторон графически сделанны очень хорошо.Анимация бега конечно не без недостатков.Еще не совсем естественные движения при беге например.Не очень естественно держат солдаты оружие при передвижении.В остальном нареканий нет больших. Приятно радует глаз ПРАВИЛЬНЫЙ штурмовой обвес немецкой пехоты.Именно с таким штурмовым обвесом я участвую в военных реконструкциях в историческом клубе.(Смотри для примера мой аватар).Так же ПРАВИЛЬНО изображенна амуниция советской пехоты.Первый раз в играх я вижу у советских пехотинцев скатки плащпалаток через плечо и противогазные сумки.Они были именно такие как показанно в игре. Вместе с тем я удивлен,что при таком серьёзном подходе к делу разработчики допустили непростительные ляпы в камуфляже немецкой пехоты. На некоторых картах мундиры солдат Вермахта окрашенны в ФАНТАЗИЙНЫЕ расцветки и в ФАНТАЗИЙНЫЙ камуфляж.Впрочем в CoD цвета русских шинелей тоже не выдерживывают серьёзной критики.Так что не будем сильно на это обращать внимание Так же не будем обращать внимание на всякие "красивости" в игре.Ну там вода и т.д. Все сделанно очень хорошо.Камни там всякие.Огонь.Не это главное.Хорошо нарисованны декорации?Вот и славно.Главное для нас -как сделан сам процесс игры.Играть то интерестно вообще?Мы же на красивые дома и деревья смотреть пришли.Мы пришли играть и получать от игры удовольствие..Единственное что нужно безусловно отметить это то,как сделанны трассеры.Впечетляет определенно.Когда трассирующая пуля попадает в препятсвие,то она по правильной траектории рикошетит и отскакивает.То же правильно.Особенно все это впечетляет,когда именно по тебе ведется огонь трассирующими пулями. Итак процесс игры. Солдат в игре может многое. Быстро бежать на ускорении.Прыгать.Но не долго.Устает однако. Может ползать по пластунски и ходить "гусиным" шагом.Почему то без ограничения.Солдат может поставить свое оружие на что либо(например на мешки с песком) и тогда он ведет огонь точнее. Солдат перемещается быстрым шагом.Но гораздо медленее,чем в CoD.Поэтому игровой процесс в РО сильно отличается от такого в CoD.В РО невозможно с ворваться с ППШ в гущу противников и прыгая во все стороны положить всех.РО более...реалистичная.Совершенно не аркадное управление.Не аркадная стрельба.РО вообще не аркада.В РО гораздо труднее попасть в противника чем в CoD.По многим причинам. Перекрестья прицела нет.Совсем.Хочешь прицельно стрелять?Пожалуста.Переключись на ближний прицел и стреляй.Выстрел.Промах.Вскидываешь винтовку к плечу и судорожно снова стреляешь.А вот и нет...Для того что бы выстрелить снова нужно...перезарядить винтовку. Это делается отдельным нажатием кнопки "Огонь".Нажали "Огонь".Выстрел.Нажали "Огонь".Перезарядили винтовку.И так далее. Причем перезарядка невозможно когда винтовка на ближнем прицеле. Интерестное нововведение.Это заметно снижает темп стрельбы. Так же интерестно,что не видно столько патронов у тебя осталось в винтовке или в магазине автомата. Видно только количество самих магазинов с патронами.Все эти факторы в корне отличают игровой процесс РО от CoD. В РО не получится пехоте вихрем промчаться к противнику и веселыми прыжками с ППШ перебить её. В РО атака проходит совсем по другому. Здесь пехота использует любые укрытия.Заняв их одна группа ведет перестрелку с противником.Во многих случаях на больших растояниях.Под прикрытием огня группы другая группа прорывается к следующему рубежу и там закрепляется.Если бежать так,как мы привыкли в CoD результат только один.Вас убъют. В отличии от CoD где ручные пулеметы являются скорее экзотикой,чем реальным оружием в РО ручной пулемет имеет просто огромное значение.Пулеметчик преобретает неожиданно(для компьютерной игры) высокий статус.Пулемет стреляет быстро,с небольшой отдачей и практически без разлета пуль.Солдаты с винтовками выглядят бледно против пулемета.Так же возрасла роль отдельно солдата с винтовкой.Теперь именно умение стрелять из винтовки имеет решающее значение. Автоматы хороши только в ближнем бою.Отдача у автомата большая.РО благосклонно относится к бойцам умеющим стрелять из винтовок.Штурмовики из CoD типа меня в РО не водятся.Невозможно.Физически. Снайперы так же играют более важную роль в РО чем в CoD. К тому же в игре есть деление на классы.Причем танкисты НАКОНЕЦ ТО в своей форме!!! 1.Командир отделения. Может вызывать артогонь. 2.Снайпер. 3.Пулеметчик. 4.Стрелок с винтовкой. 5.Стрелок с автоматом. 6.Стрелок с противотанковым оружием. 7.Командир танка. 8.Танкист. =========== Так что в РО еще и танки есть? Да.Есть.И это именно танки.Разные.Каждая модель имеет свои уникальные характеристики.Такие как например броня,скорость,вооружение. Я вчера 7 раз добился попаданий в Т-34 Антика из Pz II.И снаряды из пушки моего танка ОТСКАКИВАЛИ от брони Т-34.Это что то запредельное.Серьёзная физическая модель. Я например столько раз читал в исторических трудах о том,что наши танки Т-34 были на порядок лучше немецких Pz II и PzIII.Теперь вот убедился в этом так сказать лично. Экипаж танка состоит из 3 человек. Экипаж САУ из 2. 1.Механик-водитель. 2.Стрелок.Пушка+пулемет. 3.Командир танка.Пулемет. В танк могут сесть ТОЛЬКО танкисты. Из танка плохой обзор. Стрелять из танковой пушки при движении очень трудно. Эфективность танка против пехоты противника -чудовищная. Танки в РО удались.Это лучшие танки в играх про WW2. Вообще танки в РО проработанны лучше чем пехота. Управлять танком сложно,но не чрезмерно. Очень интерестно сделанны виды обзора из танка. 1.Танкист выглядывает по пояс из люка. Хороший обзор.Но в таком положении танкист убивается одним выстрелом из пистолета. 2.Танкист внутри танка. Обзор ограниченн бронещелью или триплексом. Если экипаж танка внутри танка,то очень реально не заметить не только вражеского пехотинца со взрывпакетом,но даже вражеский танк который проезжает в 10 метрах. Танковые сражения реально захватывают. Приходиться использовать при сражениях любые укрытия,складки местности,деревья и стога сена. Очень напряженно.Очень ПОХОЖЖЕ на настоящий танковый бой. Танком можно управлять и в одиночку.Сел в танк,завел и поехал.Перелез в башню-пострелял. Для начального ознакомления с управлением танком так и надо делать. Но потом надо формировать экипаж. Вот уж где надо настоящая сыгранность.Так это в экипаже танка. Стрелок:Стоп. Механик:Есть. ВЫСТРЕЛ. Стрелок:Вперед. Механик:Есть. Командир танка:Куда ты прешь?Бери левее.... Это надо попробывать обязательно.Меня танковые бои очень и очень приятно удивили и порадовали. ======================== Подъитоживая вышесказанное можно сделать вывод. РО в отличии от CoD не является аркадой.РО явный симулятор. Каждый солдат в РО должен обладать хорошим стрелковым скиллом и УМЕТЬ действовать в команде. РО это СВЕРХ командная игра.Слаженное действие небольшого подразделения уничтожает в пыль неорганизовавнную большую толпу противника.Ред Оркестра-серьёзная военная игра. Симулятор похожий на настоящии боевые действия.Решайте каждый для себя друзья,стоит ли начинать войну в РО? --------------------------------------------------------------- Прошло семь месяцев с момента написания мной рецензии на игру Ред Оркестра.(РО) Многое изменилось за это время в игре.К счастью изменения произошли в лучшую сторону. Самое главное,что РО изданна в России фирмой 1С.и теперь каждый желающий может спокойно и без всяких там международных пластиковых карт купить игру в ближайшем супермаркете.Благо стоит игра РО 250 рублей в самом крутом магазине. Это самая главная хорошая новость про Ро,но конечно не единственная. Разработчики заботливо ведут своё детище по жизни.Постоянно радуя нас патчами с новыми картами,новой техникой и конечно кропотливо исправляя баги и глюки игры. За это им большой респект и уважуха. Я восхищался РО версии 1.00. Сейчас же после всех патчей игра стала "отшлифованна". Исчезла деревянная походка буратин у солдат.Теперь солдаты браво бегают как и положенно сгибая ноги в коленях. Улучшилось оружие и т.д. и т.п. В общем все идет правильно,как и положенно. А что же с игровым интересом? А он как был высокий,так и остался. Донской фронт перешел полностью с игры CoD на игру РО. Это говорит понимающим людям о многом. Донской Фронт сделал шаг вперед.Выбрав более реалистичную игру. Ред Оркестра оказалась весьма и весьма сложной игрой.Игрой для серьёзных людей. Игрой где командные действия являются идеологией. Поэтому Ро и сложная игра.Потому,что для победы здесь требуется слаженные,командные действия. Гораздо более сложные в своей реализации чем в других играх. Тем и интерестнее процесс игры.Так что ты уважаемый читатель,прочтя мою рецензию и посмотря на правильную эволюцию игры РО делай сам выводы.Выводы о том,что стоит уже переходить на серьёзный уровень игры.Уровень Ред Оркестры.
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Читатель
Hauptsturmführer
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Moscow
Имя: Владимир Александрович
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 3 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16 ![]() |
"(Смотри для примера мой аватар)" смотрю на твой аватар и вижу утку
![]() P.S:весь текст не влез,его видно только когда нажимаеш "цитировать" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так рецензия то не моя, так что ребята внимательнее. Хотел вставить полностью, но движок форума большой объем текста не пропускает.
![]()
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Химера
![]() Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нужно было как минимум добавить ссылку на первоисточник.
__________________
C уважением, Завхоз. Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!! "Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену... "Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот он: http://game.aaanet.ru/df/forum/index.php?showtopic=1127
Просто не хотелось забивать тему ссылками, но это оказалось не самой лутшей идеей. Виноват, исправлюсь.
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|