Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Приемная. DoD:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Приемная. DoD:S Есть на кого пожаловаться - тогда вам сюда

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2007, 12:15   #29
VladimirDragon
Новичок
 
Аватар для VladimirDragon
 
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Город Иваново
Имя: Владимир
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 VladimirDragon на верном пути!
Для примера тупо :

По типу прокси, пишеш прогу которая не лезет в ядро HL2, тоесть не видится ваком, перехватывает пакет от игры к серверу и дописывает попадание в любую часть тела противника потом отправляет пакет серверу .... и все лузер превращается в супер скилл ...

Тоесть я не целюсь особо, стреляю и попадаю если настроить аккуратно то попадание можно увеличить в небольшом радиусе, например вокруг хитбокса на 10 %, зрительно не заметно но прирост в игре можно достичь в 2 раза ....

Это не к мармышке, у неё другой алгоритм, это у хоттаба ...
__________________
Vickers | Varvar
VladimirDragon вне форума  
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 19:00.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021