![]() |
|
Другие игры Обсуждаем игры которые не обсуждаются в других разделах данного форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для тех кому интересно, цитата с официального форума:
"Господа новички. Этот пост написан человеком, который ждал С.Т.А.Л.К.Е.Р, играл в него с момента выхода, разочаровывался, восхищался, злился, радовался, обижался, восхвалял и требовал Т.е. уже прошел все то, что Вам еще предстоит. С этой позиции и напишу в качестве списка по некоторым важным пунктам игры, возможно незаметным изначально. Надеюсь, это поможет кому-то избежать некоторого колличества негативных эмоций. Потому что С.Т.А.Л.К.Е.Р - игра, не похожая на остальные. Это -главное. Предлагаю присоединяться к этой теме (в виде описания по пунктам) опытных людей, относящихся к игре с такой же точки зрения. А именно - объективно и для реальной помощи начинающим играть. --------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Если при поднятии оружия - в вещмешке ствол выводится с зеленой пиктограммкой - внимательно его осмотри. Это улучшенный ствол (Модификации по скорострельности, точности, разные типы патронов). (То же касается брони) 2. Разрядить оружие можно нажав правой кнопкой на ствол в вещмешке и выбрав опцию "разрядить" (также снимается оптика и глушитель) Одеть глушитель (оптику) можно только, если оружие стоит в активном слоте. 3. При стрельбе надо целиться в область лица (и не удивляться, если попадания в каску не убивают сразу) Если тебя бесит то, что выстрелы в лицо в упор не всегда убивают - скачай и скопируй эту папку в директорию игры : http://livio.ru/st/gamedata.rar - это не изменит ничего, кроме того, что хедшот будет смертелен (И для тебя тоже..) 4. Для точного попадания надо использовать двойной присест, плюс правая кнопка. 5. Не забывай, что у некоторых костюмов есть "ночное видение" , а не только фонарик. Поставь эти кнопки рядом, в подземных локациях это тебе существенно поможет. 6. "Пиликанье" при обыске означает, что в твой КПК попала какая-то информация от убиенного (отметка о тайнике, может быть что-то интересное) 7. Тайник будет пуст, пока информация о нем не будет "снята" с убитого НПС. 8. Разбивай металлические ящички в форме кейсов- в них может быть что-то полезное. (этот пункт написал потому, что часто видел удивление - "где взять пистолет, если не брать квест у Крота? 9. Внимательно читай все КПК (особенно информацию о группе Стрелка). Сюжет не обязательно будет "принуждать" тебя это делать. 10. Если вдруг начинает казаться, что сюжет поскучнел, пройди час вопреки логике. Например, вернись на предидущую локацию. Дальнейшее развитие может тебя порадовать. 11. Создавай себе трудности при выполнении квестов. Стиль "вопреки логике" - самый интересный (имхо) Сталкер - это уникальный ИИ , которому больше всего интересно загадывать загадки. Наблюдать за реакцией Зоны на твои действия - высшее удовольствие, которое дает эта система при грамотном использовании. 12. Включи динамическое освещение (при возможности). Не боясь жертвуй разрешением. Даже на самых низких настройках это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ оценить качество атмосферы сталкера. (это очень важный пункт). На статическом освещении реальная ночь никогда не наступит. А это, пожалуй один из самых мощных в игре эффектов реализма, потому что из за объективных факторов(ночью мы и в реальности не так много видим) ночь в сталкере на ряде локаций - практически взгляд в окно. 13. Поставь ползунок качества обработки звука в крайнее левое положение (это разгрузит процессор). Находится здесь: контр. панель - звук. устройства - дополнительно - производительность- нижний ползунок (sample rate quality) 14. Щелкни правой кнопкой мышки на ярлыке сталкера добавь после XR_3DA.exe исключая скобки ( -nointro -noprefetch ) Это порядка 2 раз ускорит процессы подгрузок локаций и начала игры. Если с этим возникнут проблемы, на нижестоящей ссылке точно показано, как все должно выглядеть в реальности: http://livio.ru/st/nointro.gif 15. Купи игровую лазерную мышку (лично я использую A4Tech X7, 3xFire) и хороший коврик. Это не так дорого, относительно потерянных нервов на непопаданиях и рывках картинки. Мышка для игр подобного типа - элемент очень важный, о котором знает любой контрстрайкер, и как правило не думают остальные. Значима не менее, чем хорошая видеокарта, а стоит в десятки раз меньше. 16. Не делай поспешных выводов об игре! Не старайся пройти сталкер до конца как можно быстрее -прямолинейно. Здесь нет общепринятой концепции, и если ты станешь ее искать в "дойти до финиша", то не удивляйся тому, что не получишь ожидаемого. В С.Т.А.Л.К.Е.Р надо просто играть, не думая, что это игра с определенной концовкой. Это пожалуй самый сложный для понимания момент. Все мы приучены к стандартной логике стрелялок, и отсутствие жесткой веревки, тянущей по линейному сюжету поначалу может не понравиться. Эта игра - как бы организм, начинающий жить по определенной логике, с твоим появлением в нем. И срок жизни этого организма, по сути, зависит только от того, насколько быстро ты прыгнешь в люк ведущий к монолиту. 17. Не используй самодельные патчи - по крайней мере до того, как пройдешь игру первый раз. Игра очень сложная, малейшее изменение одного параметра может полностью изменить восприятие игры и дать неправильное представление о Сталкере. Помни : каждый мод делается "для себя" , а оригинал - "для всех" 18. Если вы хотите хранить скриншоты и сохранения , например в директории игры (чтобы не терять их после отката системы, да и просто для удобства), надо после установки скопировать папку STALKER-SHOC в папку с игрой. По умолчанию она находится здесь: C: / Documents and Settings / All Users / Documents ----------------------------------------------------------------------------------------- Затем открыть в блокноте файл [ fsgame.ltx ] (в папке игры) И изменить первую строку с новыми данными о хранении файлов. Например. У меня игра стоит здесь: E: / Games / S.T.A.L.K.E.R сохранения и скриншоты находятся здесь: E: / Games / S.T.A.L.K.E.R / STALKER-SHOC Первая строка в файле [ fsgame.ltx ] должна выглядеть, так: $app_data_root$=true|false|E:Games / S.T.A.L.K.E.R / STALKER-SHOC"
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|