![]() |
|
Техподдержка Обсуждаем проблемы со Steam, DoDs, железом, сетями... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нашел инфу по конфигам. цитирую с ixbit
Вот нашел конфиг для повышения FPS для Half-Life 2 и Counter-Strike Source. Добавьте в файл ../cstrike/cfg/autoexec.cfg // для CS Source Добавьте в файл ../hl2/cfg/autoexec.cfg // для HL2 ai_norebuildgraph "1" // Убирает надпись после загрузки сейва ai_disable "0" // Включает AI (навигация ботов) Графика лучше,FPS меньше r_3dsky "0" r_renderoverlayfragment "0" r_shadows "0" // Тень r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. cl_drawshadowtexture "0" cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз. fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. fog_enable_water_fog "0" budget_show_history "0" muzzleflash_light "0" r_avglight "0" r_dispfullradius "2" r_DispUseStaticMeshes "0" r_lightaverage "0" r_lightinterp "0" r_modellodscale "0.3" r_rootlod "2" r_shadowmaxrendered "-1" r_shadowrendertotexture "0" r_worldlightmin "1" r_worldlights "1" sv_specspeed "1.2" Далее ухудшает графику, но поднимает FPS cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0" mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_numtextureunits "0" mat_picmip "1" mat_picmip "-1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" // Кровь и дырки r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|