![]() |
|
Call of Duty 4: Modern Warfare Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 |
Пользователь заблокирован
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 1,154
Поблагодарил(а): 7
Получил(а): 19 "Спасибо" за 3 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33 ![]() |
не, мне onlinemodus нужен, сингл за 3 дня прошол и всё, а вот online уже другое дело
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Панда Гоголя
![]() Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну онлайн, тогда жди. Хотя если хоть в одном КоДе будет онлайн лучше, чем в первом, это будет достижением. Пока что свою же планку взять не могут.
__________________
![]() Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#73 |
Читатель
Hauptsturmführer
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Moscow
Имя: Владимир Александрович
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 3 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16 ![]() |
Как игра?Скрипты и тупые боты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Панда Гоголя
![]() Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну безусловно скрипты. И боты, сцуки, не пойдут вперёд почти никогда, если конечно им скрипт не прикажет. Кроме того, показалась коротковатой. На нормальной сложности прошёл за один долгий вечер =) Часов 5-6 непрерывной игры. Всего две стороны в игре: USMF и SAS. И два игровых персонажа соответственно сторонам. В конце игры играете за одного персонажа (второй уже неиграбелен по сюжету, кстати, сцена после его "ухода в инактив" вообще удивительна и грандиозна), но от лица обоих военных сил. По сути, достаточно интересный в плане изобразительной деятельности спецназовский шутер. Как всегда про настоящее и будущее нету того размаха, что был во времена WWII, и конечно нету такой народности. Играем всегда в небольшом отряде, хотя иногда операции масштабны. И при этом, если позволить течению сюжета себя нести, границ поля боя вообще не найдёшь и не наткнёшься на них. Локации сделаны красиво и живо, хотя в плане графики фанатики Крайзиса могут спать спокойно. Но картинка шикарна всё равно и бегает очень шустро. Так вот, локации зрелещны и предстают в разных цветовых вариациях за счёт смены времени суток. Причём миссии идут в порядке сюжета и от ночи до утра можно пройти пару миссий другой сюжетной цепочки, а один раз вообще влезает флэшбэк. Он, кстати, мне очень понравился - снайперская игра с напарником по Припяти... О, точно, тут мы вроде за молодого Прайса играем. То есть, третий персонаж. К слову, о Припяти. Она сделана красиво. Да, не СТАЛКЕР, но красиво, некоторые сцены, вроде разрушенного бассейна или заброшенного отеля запоминаются. И вообще, войны там особо нет, город всё равно заброшен. Он интересен только нам, Закаеву и бешенным собакам. О, а собаки - это вообще весело. Да, нам предстоит убивать собак =) А кое-где висят надписи на русском "Внимание! Территория патрулируется военными собаками" =) Со склонениями всё в порядке, да и слова вроде нормально написаны по-русски (а вот за украинский не знаю... Слово "Отель" в Припяти было написано как "Готель"). Озвучка (а я играл в английскую версию) - приятна, а русские иногда говорят без акцента, иногда они говорят с акцентом, но не с английским/американским. А вроде как наши соседи с запада и юга, то есть всё равно реалистично.
Мультиплеер ещё не пробовал. Но постараюсь это сделать. А вообще, играется увлекательно и живенько. Мне понравилось. Особенно то, что время загрузки меньше, чем брифинг-ролика, который крутится по ходу загрузки, и в действо мы влимаемся прямо из инструктажа. Иными словами, стоит поиграть, вышло недурно. ![]() Забыл упомянуть: дождитесь конца титров, там классный бонус =)
__________________
![]() Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31 ![]() ![]() Последний раз редактировалось BouH; 09.11.2007 в 03:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Читатель
Hauptsturmführer
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Moscow
Имя: Владимир Александрович
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 3 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16 ![]() |
Значит одноразовая игра на пару вечеров
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Панда Гоголя
![]() Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну в общем то нет... Локации достаточно нелинейны, плюс есть аркадный режим и встроенные коды а-ля Tony Hawk's Pro Skater, которые влияют на графику или на геймплей. Коды добаваются в процессе нахождения на уровнях лаптопов, всего их 30 (ноутов, а не кодов), по 2-3 на карту.
__________________
![]() Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Осевший
Untersturmführer
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: СПб
Имя: Алексей
Сообщений: 347
Поблагодарил(а): 14
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Панда Гоголя
![]() Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На безусловно превосходную графику CoD4 это не сказывается с качественной точки зрения. Первые три "чита" - просто фильтры изображения. Например с фильтром "Высокая контрастность" первая "арабская" миссия смотрится просто шикарно. 4-ый "чит" кроме фильтрации добавляет ещё и одно весёлье геймплею. Остальные нечестности влияют уже на геймплей.
__________________
![]() Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Читатель
Hauptsturmführer
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Moscow
Имя: Владимир Александрович
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 3 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16 ![]() |
Опять под консоль заточили!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Панда Гоголя
![]() Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
![]() Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|