Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Team Fortress 2 > Карты. TF2 > Установленные карты. TF2
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Установленные карты. TF2 Здесь представлены установленные на портале карты.

Результаты опроса: Добавить карту
Добавить 15 62.50%
Не стоит 9 37.50%
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2007, 20:23   #18
Kiva_93
Читатель
 
Аватар для Kiva_93
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Kiva_93 на верном пути!
Вердикт:
Карта неплоха,даже интересна,только есть парочка "но".
1.на месте авторов я бы перекроил помещение с интелом:при грамотной расстановке турелей,подход из-под воды становится бесполезен,и прорвыв обороны становится доступен только с правого входа-около левого ресавн.И сделаь очень-очень всё это трудно.
2.Снайперы нужны только для уничтожения вражеских снайперов.Большая часть народу плывёт под водой.Снайперы получили бы больше простора.если бы в центральной постройке прорезали для них окошки.Это бы дало неплохой пинок под зад командам,ибо сразу появляется стимул захватить этот центр.
А задумка неплоха-перенести основные потасовки под воду-очень интересная идея.
__________________
-Извините,где здесь туалет?
-Как сказал классик:"вам-везде!"
к\ф "День выборов"
Kiva_93 вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 03:03.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021