Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше?
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) 6 20.00%
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) 17 56.67%
У меня есть свой вариант (просьба его написать) 7 23.33%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2007, 15:44   #18
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
а ещё можно сделать натуральный танк: поднять ему хп до "8000", отброс - на "0" ))
можно хп и до "10000", тогда у людей будут заканчиваться патроны, и им придётся давать дёру )
Цитата:
Сообщение от +IC+Lyka(rus78) Посмотреть сообщение
Но он должен бегать медленее людей раза в 2
Не согласен. По-моему оптимальный хеви - это немного более толстый (достаточно 4500 хп) стандарт, который компенсирует низкую скорость низкой отбрасываемостью ровно настолько, чтобы у него был шанс догнать одинокого не слишком меткого человека.

Проблема в "чистом танке" в том, что такой зомби - это 100% суппорт. Самостоятельно никого съесть он не сможет, а все его фраги в составе группы будут воровать более быстрые тиммейты. Соответственно, при текущем состоянии тимплея на сервере, основным классом его не станут выбирать. К тому же, людям надо заранее планировать каким зомби стать. А предугадать, пригодится ли хеви или нет - довольно сложно, проще выбрать стандарта и не париться...

Вобщем чтобы такой класс реально использовался нужен респаун. Тогда зомби смогут оценить ситуацию, и респауниться им после смерти. А пока нужно что-то более сбалансированное.

Последний раз редактировалось Swarm; 25.12.2007 в 15:47..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 10:17.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021