![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#25 | ||
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Потрясающе зафлудили ветку не по-теме.
Цитата:
Цитата:
есть пара моментов: 1. часто вижу как зомбаки (изначально не особо старающиеся заразить всех) не задолго до окончания раунда совсем перестают штурмовать нычки. А людей еще дофига живых, а не один, который сидит в какой-нибудь кишке. И сидят они на вполне берущихся местах. Как быть? Прямо-таки вылезать? А может заставлять зомбаков по-активнее играть? В данном варианте зомби начинаю злоупотреблять этим полу-правилом (требованием вылезать из нычек). 2. Так же как быть, если нычку, не прекращая попыток, штурмуют зомби и тут заканчивается время. И тут же начинаются крики, что нужно вылезать. Что, вылезать прямо под ножи? Я могу понять, что нужно вылезать, если ты сидишь в нычке и тебя никто не пытается съесть. и 3. Всем известно, что этот баг на двух серверах ЗМ "работает" по-разному. На классическом сервере, раунд заканчивается спустя примерно минуту после время 0:00. А на классовом раунд не заканчивается вообще. Вот по этому пункту у меня не вопрос, а предложение: Требовать вылезания из нычек (параллельно с требованиями к зомби о более активной игре) после 0:00 только на классовом сервере. На классическом таймер глючит в пределах нормы.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Бо; 24.01.2008 в 17:26.. |
||
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|