Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Результаты опроса: ставим?
да 3 25.00%
нет 3 25.00%
надо подумать 6 50.00%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2008, 15:31   #5
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Карта ничего, только на улице пустовато. И не видно связи между частями карты - улица краном-крыша с контейнерами-клуб-метро. А вообще - на уровне большинства других зм карт.

Ищо недостатки-баги:
zm_theclub0001.jpg
С такими вентиляциями можно играть только на классовом сервере.
zm_theclub0007.jpg
Нереальная нычка (обычные зомби будут слишком долго забираться, а у прыгунов нет шансов).
zm_theclub0009.jpg
Нереальная нычка для обычного сервера (нужно хотя бы убрать наклон стен).
zm_theclub0010.jpg
Как отсюда выбраться? )
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 14:32.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021