![]() |
![]() |
#15 |
Great Cornholio!!!
![]() Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Argon Prime
Сообщений: 3,027
Поблагодарил(а): 228
Получил(а): 539 "Спасибо" за 313 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 577 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слегка не в тему, но...
90-е подарили нам Бьёрк, нулевые — Пэрис Хилтон. В 90-е хип-хоп был ещё относительно независимым культурным уличным движением. Нулевые причесали «ритмы улиц» и превратили речетативы в очередную мейнстримовую форму подачи популярной музыки. В 90-е рок, после Нирваны умер. Исключением был «бритпоп» и «хардкор», группы типа Оазиса и Блёра, Биохазарда и Машин Хэд. Нулевые, благодаря американским студенческим комедиям, стали золотым временем для попсового американского панка и эмо рока, который по сути является всё тем же попсовым янки-панком, но только с хэвиметал атрибутикой. 90-е были расцветом тусовых субкультур — рэперов, панков, металлистов, рейверов, гранджеров, тех же возродившихся хиппи, в нулевых субкультур, за исключением эмо, не осталось. 90-е подарили нам море новых стилей танцевальной электронной музыки, включая трип-хоп, джангл, арткор, гоа транс, текно, дипхаус и т.д.. В нулевые ничего нового в электронике сказано не было — наоборот, многие стили просто исчезли, например, трипхоп. По сути, вся теперешняя электроника — это топтание на месте, переработка или доработка уже придуманных идей и ходов. В нулевых диджей — как творческая профессиональная единица, несущая публике новый новаторский материал, умер. В 90-х Ибица и Гоа — места, где собираются самые прогрессивные тусовщики и творческие единицы. Казантип 98 года — кульминация бессмысленного и беспощадного русского рейва. Мода 90-х — это новаторский грандж стайл, позже офигенный рейв. Нулевые — это повторение аляпистых 80-х. В нулевых окончательно исчез винил, как носитель музыкальной информации. В индустрии компьютерных развлечений: 90-е –это прежде всего Дум, Квейк и Вокрафт. Нулевые — это Контерстрайк, Халфлайф, МедалофХонор, ФоллАут, Коллофдьюти, Сталкер, ну и куча всего прочего. Игры стали реалистичней, интересней и круче. В 90-х были «Кирпичи» и Prodigy. В 90-е на гребне волны мегаглобальные популярные проекты. Технология, Мальчишник, Кармен, Руки Вверх, Киркоров, Титомир и иже с ними не парясь собирали стадионы. В нулевые проектов и исполнителей такого масштаба не появилось. Были и есть недолгие вспышки. «Звери» лишь исключение, которые доказывают правила. Напомню, самые талантливые Дельфин, Земфира, Шнуров появились в 90-х. В 90-е появились музыкальные радиостанции, а значит очень интересные радиопрограммы и неординарные ведущие. Многие проекты 90-х сейчас просто неповторимы — например, «Станция» или раннее радио «Максимум» . Нулевые стали временем формата и серой посредственности. Как не стараются Бач и Стил, но достичь степени эпатажности Жене Шаден им никогда не удастся. 90-е было временем авторского кино или просто интересного концептуального кинематографа. Тарантино, «Форрест Гамп» и «Бойцовский клуб» могли появиться только в 90-е. Нулевые стали эпохой возрождение крупномасштабных зрелищных голливудских блокбастеров и бесконечных «ужастиков» и в этом это время вновь повторило 80-е. В 90-х были кассеты. Нулевые — эпоха цифровых носителей. В 90-е сленг состоял из множества малопонятных слов и выражений. Чего стоят только «Шнурки в стакане». Сленг нулевых — это коверканье слов. Креведко, превед, медвед, красавчег, выпей йаду — появились от безграмотности и необразованности. В 90-е глянцевые журналы были источником информации, в нулевые — распространителем рекламы. «Пентхаус», ранний «Плейбой» с главредом АК Троицким, «Ом» и «Птюч» — культурные явления. МТВ 90-х — это самые разнообразные музпрограммы, «Бивис и Баттхэд», живые концерты, включая эпохальный Нирвана Анплаггд, виджеи-персонажи, какие-то нереальные фрики и куча качественной музыки в прайм-тайм. МТВ нулевых — это обязательная реклама рингтонов на экране, молодёжные секс сериалы, развлекательные программы, «Южный парк» и одни и те же зацикленные рнб клипы. 90-е — время свободы, нулевые — гламура. В 90-е читали Пелевина и Сорокина, в нулевые Минаева и Робски. Почувствуйте разницу. В 90-е ночные клубы стали новой формой гедонизма, приключением не для всех. В нулевые найтклаббинг превратился в массовую форму досуга и от «танцпола» вернулся к «дискотеке». В 90-е было временем свободного профессионального поиска, крутой неопределённости и максимального ухода от формы работы, показанной в фильме «Служебный роман». Нулевые стали эпохой менеджеров и прочего «офисного планктона». Гимн нулевых — песня группы Лененинград «Менеджер». В 90-х на пике популярности «Маски-шоу» в прямом и переносном смысле, нулевые — время «Камеди клаба». В 90-е модно задорное немецкое и итальянское порно, в нулевых на экранах американский силиконовый бум. В 90-х хороший автомобиль роскошь, в нулевых — кредитованная реальность. Телевидение 90-х — это творческий поиск, нулевых — беспробудная тупость и серость. В 90-х Интернет был очень концептуальным явлением с массой очень редкой и полезной информации. В нулевых сеть стала по большому счёту помойкой. written by_ [email protected]
__________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|