Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2008, 19:45   #1
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Карта zm_boatescape6_remix. Является ли это место багом карты,смотритескрин? Если является, можно ли банить за это?
Чел в кобину пелота перебрался =) лёль. Конечно банить, только неуверен что у тебя выйдет.
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111

Последний раз редактировалось vurson; 18.03.2008 в 19:52..
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:02   #2
Aleks2
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Имя: Александр
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Aleks2 на верном пути!
Все контры, которые дожили до вертолета, специально стараются попасть в кабину.
vurson
Цитата:
Конечно банить, только неуверен что у тебя выйдет.
а через !cp ?
__________________
"Что же в этом мире не так?" - думал колобок, нервно пережевывая лисицу.

Последний раз редактировалось Aleks2; 18.03.2008 в 20:06..
Aleks2 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 18.03.2008, 20:08   #3
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
а через !cp ?
Без доказательств не примут. Стимайди и демку на форум и всё норм.
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:11   #4
Aleks2
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Имя: Александр
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Aleks2 на верном пути!
Скрин пойдет?
__________________
"Что же в этом мире не так?" - думал колобок, нервно пережевывая лисицу.
Aleks2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:15   #5
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Скрин пойдет?
И стим айди. Подойдёт =)
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:19   #6
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
Люди смогли выжить и улететь от зомбей. С какой это причины они должны быть сожраны без вариантов на спасательной площадке? Нельзя людей достать? В этом виноваты исключительно сами зомби, не сумевшие сьесть людей до того как они улетели. Пускай же зомби прыгают в воду. А не хотят (стату жалко) это исключительно ииииих проблемы.

Это ни в коем случае не баг карты.
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:27   #7
Aleks2
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Имя: Александр
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Aleks2 на верном пути!
Анк-пулеметчик
Цитата:
Люди смогли выжить и улететь от зомбей. С какой это причины они должны быть сожраны без вариантов на спасательной площадке? Нельзя людей достать? В этом виноваты исключительно сами зомби, не сумевшие сьесть людей до того как они улетели. Пускай же зомби прыгают в воду. А не хотят (стату жалко) это исключительно ииииих проблемы.

Это ни в коем случае не баг карты.
Тогда давайте отменим правило 30 секунд, и тогда я согласен что это не баг.
__________________
"Что же в этом мире не так?" - думал колобок, нервно пережевывая лисицу.
Aleks2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:35   #8
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Анк-пулеметчик

Тогда давайте отменим правило 30 секунд, и тогда я согласен что это не баг.
Эскейпы - специфическая группа карт под зомби мод. В них не нужно просто закрысится в хорошем месте и лениво постреливать в полные отчаяния глаза зомби, осознающих что им никогда не обратить этого человека в свою веру. В эскейпах отсутствуют невозможные взять места. Некое правило "30 секунд" (по-русски говоря после таймера вылезай. Всем скучно и ты победил) не имеет актуальности.
На всех эскейпах во главу угла ставится постоянное действие (единственное исключение - атикс-вертолет. Но это полуэскейп). Ни зомбям, ни людям во время всей игры не скучно. Тогда какое к чертям правило если зомби проиграли раунд и не сумели добраться до людей? Причем между ними нет посредников в виде "невозможных" мест.
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:42   #9
M.Sh!N
Осевший
 
Аватар для M.Sh!N
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Россия, Н.Новгород
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 M.Sh!N на верном пути!
Ну вобщето правило 30 секунд - это о том что зомби должен ждать данное врямя на респаюне дабы дать людям отбежать подальше
M.Sh!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:46   #10
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
Цитата:
Сообщение от M.Sh!N Посмотреть сообщение
Ну вобщето правило 30 секунд - это о том что зомби должен ждать данное врямя на респаюне дабы дать людям отбежать подальше
Ровно 30 секунд пошло с айленд эскейпа, пожалуй самого известного представителя своей группы. Там 25-30 секунд было оптимально. На других картах оптимальное время варьируется от 15 до 30 секунд.
Подождав некоторое время шансы выжить у людей приближаются к 1/2
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 15:36.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021