![]() |
![]() |
#21 | |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Читатель
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 2,273
Поблагодарил(а): 43
Получил(а): 72 "Спасибо" за 51 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 54 ![]() |
Не, мне на данный момент скорее просто для общего развития. Потому что щас денех нет( Чо подбирать, просто интересны различия.
создал: http://forum.polygon4.net/showthread...3646#post73646 ![]()
__________________
Быстрое решение двух мировых проблем: скормить бездомных голодающим. Последний раз редактировалось so1o; 03.07.2008 в 21:13.. Причина: Automerged Doublepost |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#23 | |
Злобный Кролик
![]() Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 68
Получил(а): 81 "Спасибо" за 60 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 - 10 FPS далеко не во всех играх, причем с отключенным АА и АF - это конечно значительное преимущество.
![]() ![]() ты сам то таблицы тестовые смотрел или только выоды прочитал? Видишь ли я лично мощную видеокарту покупаю чтобы играть при максимальном качестве картинки, а тут она кое где даже проигрывает.
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) Последний раз редактировалось Duck; 04.07.2008 в 00:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Злобный Кролик
![]() Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 68
Получил(а): 81 "Спасибо" за 60 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87 ![]() |
Вот ты ненашёл что написать, поэтому пытаешся сумничать, у меня точно такая же видюха как у тебя 1 в 1, поэтому перед покупкой я всё это смотрел, и когда вышла гтс 512 она стоила порядка 16к когда 640мб стоила 9-10к, 512 соперничала разве что с гт и гтикс первой быстрее а второй проигрывала, я както всегда знал что 640 слабее тут думать вроде как нечего, а чтобы не писать что да как я тебе ссылку кинул но смотрю ты туда даже незаходил
Ну если уж совсем невникаеш смотри таблицу 3дмарка уж тут то видна разница http://www.overclockers.ru/lab/27646_2.shtml Последний раз редактировалось Rexar; 04.07.2008 в 10:14.. Причина: Automerged Doublepost |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А для примера могу сказать, что сменив 8800GTS на 9800GTX (которая по сути таже 8800GTS 512 немного разогнанная) изменения увидел далего не везде. Например в СТАЛКЕРЕ прирост не заметен (играю на 1600х1200, 8АА, 16AF, тени включены). Реально быстрее в мультике COD4, где у меня АА и AF отключены, могу ради эксперимента влючить и посмотреть.
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Злобный Кролик
![]() Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 68
Получил(а): 81 "Спасибо" за 60 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87 ![]() |
Цитата:
И причём тут 9800 мы говорим именно о 8800гтс 640 и 512 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Читатель
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 2,273
Поблагодарил(а): 43
Получил(а): 72 "Спасибо" за 51 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 54 ![]() |
Тем, что в 3дмарке видюха Х будет быстрее чем видюха Yю А допустим в какой-то игре X будет медленней чем Y.
__________________
Быстрое решение двух мировых проблем: скормить бездомных голодающим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А что я про 9800 написал ты прочитал? По сути 9800GTX - немного разогнанная 8800GTS 512Mb (значит о производительности 8800GTS 512Mb, я могу судить на основании личных наблюдений, с учетом поправок естественно).
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Злобный Кролик
![]() Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 68
Получил(а): 81 "Спасибо" за 60 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 87 ![]() |
Ты пойми когда тестят через 3д марк тестят сразу много настроек, 3 или даже 5 разных разрешений и всегда одни и те же показатели, затем на оверклокерсе есть таблицы с показателями производительности видюх в играх, так вот там эти показатели абсолютно соответствуют 3д марку, и если одна видюха сильне другой то никакие игры это не исправят, разве что заточенный под конкретные видюхи
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|