![]() |
|
Мастерская DoD:S Здесь пишем и обсуждаем статьи, конфиги, настройки и многое другое, касающееся DoD:S. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Sic transit gloria mundi
![]() Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Macondo...
Имя: Nicki Wolfson
Сообщений: 911
Поблагодарил(а): 156
Получил(а): 319 "Спасибо" за 155 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 332 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обычно на сервере уже стоит:
sv_client_predict "1" Имеет ли смысл заниматься этой настройкой в виде cl_predict? Что ты ни ставь - а будет как на сервере? И еще... имеет ли смысл ставить fps_max > cl_cmdrate если сервер все-равно больше фреймов не выдаст? Ну и до кучи про любимый шаманский бубен трупро - стоит ли увязывать эти две настройки с частотой обновления экрана. Еще мысли по ходу... fps на видеоплате и фреймы передаваемые по cl_cmdrate - одно и тоже или нет? И сколько fps с видеоплаты попадает на монитор за одно его моргание? То есть если 120 fps а монитор обновляется 75 раз за секунду - сколько из них успеешь увидеть?
__________________
"Не мечите бисер перед свиньями ибо потопчут его и обратятся против вас..." © чей-то бог... "Знаете, в чем корень всех зол? Мы принадлежим к последнему из трех поколений, которые по какому-то загадочному капризу создала история. Первому поколению нужен Бог, и оно его придумывает. Второе возводит Богу святилища и старается во всем ему следовать. А третье растаскивает по кусочку эти святилища и строит из них публичные дома, где лелеет свою алчность, сластолюбие и похоть. Да, друг мой: богов и героев неизбежно сменяют посредственности, трусы и слабоумные..." © Артуро Перес-Реверте "Учитель фехтования" "Если можешь не писать - не писай" (c) не Э.Хемингуэй ![]() Последний раз редактировалось Maj. Konig; 11.01.2009 в 18:08.. |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|