Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Steam news
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2007, 07:12   #1
steam_news
Новостной бот
 
Аватар для steam_news
 
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 15,802
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 7 "Спасибо" за 7 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 17 steam_news на верном пути!
Post Обновление для Team Fortress 2/Source Engine

Вышло обновление к Team Fortress 2 и Source Engine.Все обновления будут автоматически применены после того, как Вы перезагрузите Стим клиент. Были внесены следующие изменения:

Source Engine
  • Исправлен баг в работе сети, который вызывал долгие задержки (до 10 секунд), когда разделенный пакет не был собран заново должным образом, что приводило к полному обновлению всех клиентов.
  • Общая оптимизация линий соединения.
  • Исправлена ситуация, когда не проигрывалась испорченное демо.
  • Добавлена совместимость с кодом, разрешающая записывать демки в 12 протоколе, которые будут проигрываться под 13 протоколом.
  • Когда выскакивает надпись «Предупреждение: проблема с соединением» ("WARNING: Connection Problem"), показывается, сколько секунд осталось до того, как произойдет автоматическое отсоединение.
  • Исправлен баг, которые вызывал появление никнейма NULLNAME вместо имени игрока в таблице счета на короткий период времени.

Team Fortress 2
  • Исправлен баг, который позволял спектаторам войти в игру и участвовать в ней без присоединения к конкретной команде.

Изменения в карте Hydro
  • Исправлен баг, которые позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты.

Изменения в карте Granary
  • Покрывает изменения, относящиеся к первым точкам обеих команд. Уменьшает количество линий обзора для защищающейся команды, что должно сделать эти точки более простыми для захвата.
  • Команда, которая удерживает бОльшее количество точек, получает бОльшее время возрождения («респауна») (таймер возрождения уменьшается для побеждающей команды). Это должно помочь атакующей команде.
  • Незначительные зрительные расщелины на стороне синих между точками 2 и 3.
  • Снята сверх высокая жердь (прыжковая труба demo) в середине игровой зоны.
  • Увеличено основное время раунда до 10 минут.
  • Добавлены окна для обзора последней точки со стороны здания у точки 2 (или новая комната, следующая за маршрутом конвейера).
  • Небольшие изменения в освещении в середине игровой зоны
  • На большее расстояние перемещена центральная точка возрождения (сохраняет 6-7 секунд для класса Heavy, чтобы добежать от точки возрождения до вражеской точки номер 2).
  • Уменьшено преимущество/штраф возрождения к итоговому значению -/+ 6 секунд, когда захватывается последняя точка (от 10 секунд).
  • Исправлена выравнивание материалов и интерпретация моделей в точке возрождения «ракетная комната».


SourceTV
  • Увеличен рэйт базовой пропускной способности от 5 до 8 Кб/сек для клиентов, находящихся в спектаторах.
  • Увеличен объем буфера для демо SourceTV под таблицу с описаниями классов (с 64 до 96 Кб). Team Fortress 2 выходил за этот предел.
  • Улучшение качества изображения за счет копирования ненадежных данных в буферы SourceTV клиентов.
  • Обновлен список событий в TF2, прикрепленных для проигрывания.


Дальше...

Последний раз редактировалось Nikret; 25.11.2007 в 16:38.. Причина: Перевод
steam_news вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 01:26.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021