Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Team Fortress 2 > Карты. TF2 > Установленные карты. TF2
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Установленные карты. TF2 Здесь представлены установленные на портале карты.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2007, 21:58   #1
ToM
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ToM на верном пути!
[обновлена]ctf_quarry

Я понимаю, что предлагать карты дело неблагодарное, но вот хочу предложить карту ctf_quarry_v2 http://www.fpsbanana.com/maps/41263
(Архив 22 М, развёрнутая - 50М.)
К сожалению много поиграть не удалось: стоит на 2-3 серверах, один "для своих".
Привлёк интерес "элемент неожиданности": по тоннелям "летают" вагонетки (как поезда в well). В тоннелях "карманы со здоровьем". Конечно - не только это. И внешний вид приятный, баланс цветов. Игровые нюансы/"косяки" к сожалению не оценил - народу было маловато.

PS. А если на сервер Polygon4.Net - TF2 p#2 [rus] ставить больше экспериментальных карт, а на Polygon4.Net - TF2 p#1, так сказать "классику прверенную временем", хотя на TF2 p#1 - почти так и есть.

Последний раз редактировалось ToM; 23.12.2007 в 22:02..
ToM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 22:04   #2
Ork
Большой, но зеленый
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Ork
 
Регистрация: 31.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Валерий
Сообщений: 3,601
Поблагодарил(а): 278
Получил(а): 668 "Спасибо" за 404 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 859 Ork велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоров
Награды (3) Ветеран Полигона4 Судья 3-е место 
а голосовалка где?
__________________
Пошел в армию, чтобы откосить от института...
Ork вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 23.12.2007, 22:17   #3
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Известны случаи когда куча кастома может убить ресурс...
Но тем не менее попробуем поставить эту карту на 2-й сервер.

Установлена.
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 17:50   #4
so1o
Читатель
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 2,273
Поблагодарил(а): 43
Получил(а): 72 "Спасибо" за 51 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 54 so1o скоро станет знаменитым
Вышла новая версия. по ходу финалка, тк больше нету приписок. название так и есть ctf_quarry.

http://www.fpsbanana.com/maps/40889

Изменена немного архитектура, хотя план остался тем же. Увеличено время между вагонетками, теперь скот может проскочить между ними без захода в карманы.

И вобщем карта очень красивая.
__________________
Быстрое решение двух мировых проблем: скормить бездомных голодающим.

Последний раз редактировалось so1o; 27.12.2007 в 17:52..
so1o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 18:19   #5
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
обновил
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:54   #6
ToM
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ToM на верном пути!
Цитата:
Сообщение от so1o Посмотреть сообщение
Вышла новая версия. по ходу финалка, тк больше нету приписок. название так и есть ctf_quarry.

http://www.fpsbanana.com/maps/40889
...
А не наоборот?
ctf_quarry первая версия/вариант
Added: 15 days ago
Views: 2,142
DLs: 533
Favorites: 3

ctf_quarry2 вторая версия/вариант
Added: 11 days ago
Views: 729
DLs: 200
Favorites:0

И добавлено: Author's Notes:

Цитата:
I've taken on a lot of people's suggestions and changed the map a lot. The bases are now a lot more open, and the spawns are a little more organised. Enjoy!

Changelist:

- Lower spawn removed.

- Corridor just off the lower spawn has been increased in size.

- The two corridors leading into each base have been merged inside the base, meaning there is now a lot more space.

- Minecarts now come round a split second faster. Should make it impossible for a Scout to run out of the bases without stopping.

- Everybody now spawns upstairs in the top spawn. To compensate, the respawn room has been removed and everybody now spawns outside on the balcony. The balcony is now a lot bigger and looks better. Also, there are now two ways out of the upper spawn.

- New route into the flag room, you take the left entrance into the flag room and you carry on going forward. This route leads you into the back of the flag room, just to the left of the desk.

- Engineers can no longer build on the crane in the middle of the map. They can, however, build on the bits either side of it.

- Flag room is now more spacious, having removed two of the middle terminals and knocking down a railing/wall.

- Exit out of the bases into the sniper room and the upper route has been rearranged. You no longer run through the sniper room to get outside, the sniper room is it's own room. Space has been increased in this area.

- Sniper room windows have been increased in size. They are now as big as the windows in 2fort, which should make it easier for snipers. Snipers also now have cover to duck behind inside the sniper room, and they now have a lot more room to move around in.

- The boarded up section of the mine route has been unboarded and the junk removed. This gives more space to duck into in the mine.

- The left route (from ctf_quarry) into the base has had it's door size increased.


- Staircases in each base have been re-arranged.

- Bug fixes/texture fixes. For example, no more sniping people as they come out of spawn!

- Optimization! Should run slightly better (in terms of FPS) in the middle now.

- Some confusing/silly things removed, eg, Ladders in Blu base.

- More eye candy! I've added two more inaccessible rooms to each base. A board room overlooking the desert, and an electro-magnetic death-ray gun bunker. These rooms can be found in the new route into the flag room, and the new spawn for each team.

- More clipping. Should make it easier to navigate the map.

- Added a default round time of 15 minutes. After this, sudden death (4 minutes, I think) will occur.
Я почему-то думал, что ctf_quarry2 более поздний/"улучшенный" вариант... (вот автор говорит "The left route (from ctf_quarry) into the base has had it's door size increased.")
Но надо думаю попробовать оба варианта...

Последний раз редактировалось ToM; 27.12.2007 в 20:59..
ToM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 01:38   #7
so1o
Читатель
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 2,273
Поблагодарил(а): 43
Получил(а): 72 "Спасибо" за 51 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 54 so1o скоро станет знаменитым
на сервере стояла ctf_quarry_v2.
__________________
Быстрое решение двух мировых проблем: скормить бездомных голодающим.
so1o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 02:58   #8
Riveira
Осевший
 
Аватар для Riveira
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Granary
Имя: Макс
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Riveira на верном пути!
ctf_quarry2 ваще рулит, думаю карта с лучшим дизайном и задумкой на сегодняшний день
Riveira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 13:56   #9
Chiffarius
Крыско
 
Аватар для Chiffarius
 
Регистрация: 01.09.2007
Имя: Фёдор Михалыч
Сообщений: 2,065
Поблагодарил(а): 113
Получил(а): 17 "Спасибо" за 15 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36 Chiffarius на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Riveira Посмотреть сообщение
ctf_quarry2 ваще рулит, думаю карта с лучшим дизайном и задумкой на сегодняшний день
я думал,удже запостил про недоделку карты... верхний проход от красных деревянный и простреливается (лесенка, сквозь ступеньки прострел) а от синих не простреливается... в версиях это есть?.
__________________
Chiffarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 20:57   #10
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
карта снята с мапцикла. Если пожелате сыграть - спрашивайте у админов
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 10:18.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021