![]() |
|
Результаты опроса: Ставить расу mario. | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 88.89% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 11.11% |
Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Генерал танковых войск
Регистрация: 06.09.2009
Имя: Сергей
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 54
Получил(а): 25 "Спасибо" за 21 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 30 ![]() |
mario
Как и обещал , раса mario
{ "name" "Super Mario" "author" "Sub-Zero" "shortdescription" "Super Mario going crazy" "required_level" "0" "maximum_level" "0" "allow_only" "admins" "teamlimit" "0" "restrict_map" "0" "preloadcmd" "0" "player_spawn_cmd" "es est_setmodel event_var(userid) models/player/slow/mario/mario" "round_start_cmd" "0" "round_end_cmd" "0" "numberofskills" "6" "numberoflevels" "5" "skillnames" "Mario Flame|Mario Jump|Domt shoot me!|Poisend Mushroom|Crazy Damage|Marios Mega Dodge" "skilldescr" "When you shoot your enemys burn|Low gravity|Gets fast when someone shoots you|Drug enemys|Extra Damage|Dodge bullets" "skillcfg" "player_attacker|player_spawn|player_victim|player_attacker|player_attacker|player_victim" "skill1_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 10|es_xsetinfo wcs_chance 20|es_xsetinfo wcs_chance 30|es_xsetinfo wcs_chance 50|es_xsetinfo wcs_chance 99" "racealias_lbend1" "es est_Burn event_var(userid) 5;es es_xtell event_var(userid) #multi #greenRed Laser:Burn;es es_xtell event_var(attacker) #multi #lightgreen Hit someone with #greenRed Laser:Burn" "racealias_lbendfx1""es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es est_Effect 3 #a 3.5 sprites/laser.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 30 20 2 255 11 15 255;es_xmath wcs_x1 + 400;es est_Effect 3 #a 4 sprites/laser.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 30 20 2 255 11 15 255;es_xmath wcs_x1 + 800;es est_Effect 3 #a 4.5 sprites/laser.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 30 20 2 255 11 15 255" "skill1_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_lbend1" "skill1_sfx" "racealias_lbendfx1" "skill2_setting" "es_xset wcs_gravity 0.7|es_xset wcs_gravity 0.6|es_xset wcs_gravity 0.5|es_xset wcs_gravity 0.4|es_xset wcs_gravity 0.2" "skill2_cmd" "es_delayed 2 est_SetGravity event_var(userid) server_var(wcs_gravity);es_keysetvalue WCSuserdata event_var(userid) gravity server_var(wcs_gravity);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_levitation;es_tell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)" "skill2_sfx" "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 50;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 20 50 3 10 0 0 0 200 25 255 0" "skill3_setting" "es_xsetinfo wcs_time 1|es_xsetinfo wcs_time 2|es_xsetinfo wcs_time 2.5|es_xsetinfo wcs_time 4|es_xsetinfo wcs_time 10" "skill3_cmd" "es est_speed event_var(userid) 1.8; es_delayed server_var(wcs_time) est_speed event_var(userid) 1" "skill3_sfx" "es es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z2 + 20;es est_effect 10 #a 0 vgui/gfx/vgui/cs_logo.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 80 90 1.6 10 10 0 255 0 0 255 1;es est_effect 10 #a 0 sprites/scanner.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 80 90 1.6 5 10 0 255 0 0 255 1;es_xmath wcs_z2 + 20;es est_effect 10 #a 0.4 vgui/gfx/vgui/cs_logo.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 80 90 1.6 10 10 0 255 0 0 255 1;racealias_take22" "racealias_take22" "es est_effect 10 #a 0.4 sprites/scanner.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 80 90 1.6 5 10 0 255 0 0 255 1;es_xmath wcs_z2 + 20;es est_effect 10 #a 0 vgui/gfx/vgui/cs_logo.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 80 90 1.6 10 10 0 255 0 0 255 1;es est_effect 10 #a 0 sprites/scanner.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 80 90 1.6 5 10 0 255 0 0 255 1;es_xmath wcs_z2 + 20;es est_effect 10 #a 0.4 vgui/gfx/vgui/cs_logo.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 80 90 1.6 10 10 0 255 0 0 255 1;racealias_take222" "racealias_take222" "es est_effect 10 #a 0.4 sprites/scanner.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 80 90 1.6 5 10 0 255 0 0 255 1;es_xmath wcs_z2 + 20;es est_effect 10 #a 0 vgui/gfx/vgui/cs_logo.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 80 90 1.6 10 10 0 255 0 0 255 1;es est_effect 10 #a 0 sprites/scanner.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2)" "skill4_setting" "es_xset wcs_time 1.0|es_xset wcs_time 1.4|es_xset wcs_time 1.8|es_xset wcs_time 2.2|es_xset wcs_time 6.6" "racealias_bm2" "es est_drug event_var(userid) server_var(wcs_time);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_banished;es_format wcs_lng server_var(wcs_lng) event_var(es_attackername) event_var(es_username) server_var(wcs_time);es_tell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng);es_tell event_var(attacker) #multi server_var(wcs_lng)" "skill4_cmd" "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then racealias_bm2" "skill4_sfx" "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_math wcs_z1 + 40;es_math wcs_z2 + 40;if (server_var(wcs_dice) <= 30) then est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 20 0 50 255 255 150;es_math wcs_z1 + 40;es_math wcs_z2 + 40;if (server_var(wcs_dice) <= 30) then est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 0 20 0 255 255 150" "skill5_setting" "es_xset wcs_multiplier 0.4|es_xset wcs_multiplier 0.7|es_xset wcs_multiplier 1.0|es_xset wcs_multiplier 1.3|es_xset wcs_multiplier 9.6" "racealias_oh1" "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es est_RoundDecimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg) 0;es wcs_dealdamage event_var(attacker) event_var(userid) server_var(wcs_dmg);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_damage;esnq est_csay event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng);esnq est_csay event_var(userid) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng)" "skill5_cmd" "if (server_var(wcs_dice) <= 15) then est_IsAlive wcs_alive event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then racealias_oh1" "skill5_sfx" "if (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then est_Effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 3 6 100 255 55 255" "skill6_setting" "es_xset wcs_chance 10|es_xset wcs_chance 20|es_xset wcs_chance 40|es_xset wcs_chance 60|es_xset wcs_chance 80" "racealias_ne1" "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) != server_var(wcs_game_css)) then es_xrand wcs_dmg 1 20;es est_Health event_var(userid) + event_var(dmg_health);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_evade;es_tell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)" "skill6_cmd" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_isalive wcs_alive event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then racealias_ne1" "skill6_sfx" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then est_effect 3 #a 0 sprites/yellowflare.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 5 5 255 255 255 255" }
__________________
![]() "Лишь мертвые дождались конца войны" (Платон) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
0.0
Капитан
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Москва,Бутово.
Имя: Гриха.
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 62
Получил(а): 88 "Спасибо" за 67 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 85 ![]() |
Меня пугае вот эта строка - ""player_spawn_cmd" "es est_setmodel event_var(userid) models/player/slow/mario/mario" "
На сервере нету модели марио и по этому будет бегать живой ERROR.Так что надо либо убирать,либо искать модль марио) И вот эта - "allow_only" "admins" Если есть раса,то пусть она будет доступна всем,чтобы обидно не было... |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Генерал танковых войск
Регистрация: 06.09.2009
Имя: Сергей
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 54
Получил(а): 25 "Спасибо" за 21 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 30 ![]() |
Я щас этим занимаюсь.
-----------добавлено----------- Тюлень разрешит могу найти модель марио.
__________________
![]() "Лишь мертвые дождались конца войны" (Платон) Последний раз редактировалось RaUL 666; 21.10.2009 в 16:42.. Причина: Склейка мультипостинга |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Great Cornholio!!!
![]() Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Argon Prime
Сообщений: 3,027
Поблагодарил(а): 228
Получил(а): 539 "Спасибо" за 313 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 577 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"skill5_setting" "es_xset wcs_multiplier 0.4|es_xset wcs_multiplier 0.7|es_xset wcs_multiplier 1.0|es_xset wcs_multiplier 1.3|es_xset wcs_multiplier 9.6"
И додж на 80 процентов - это просто ололо. По-моему, Марио полетит туда же, куда и марин.
__________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
КОП
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Moscow-city
Имя: Деметрио Батькович
Сообщений: 938
Поблагодарил(а): 219
Получил(а): 283 "Спасибо" за 198 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 296 ![]() ![]() ![]() |
Ставим, ставим, ставим:-)
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Генерал танковых войск
Регистрация: 06.09.2009
Имя: Сергей
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 54
Получил(а): 25 "Спасибо" за 21 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 30 ![]() |
Сейчас нового марио откапаю
![]() -----------добавлено----------- { "name" "Mario" "author" "Zero the fallen" "required_level" "100" "maximum_level" "0" "allow_only" "0" "teamlimit" "3" "preloadcmd" "0" "player_spawn_cmd" "0" "round_start_cmd" "0" "round_end_cmd" "0" "numberofskills" "3" "numberoflevels" "4" "skillnames" "FireBall|Jump on Bowser's head|Save Princess Peach" "skilldescr" "Set them on Fire|Cause more damage|Teleport to the Flag at end of the level" "skillcfg" "player_attacker,player_attacker,player_ultimate" //PoisonFire "skill1_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 5|es_xsetinfo wcs_chance 10|es_xsetinfo wcs_chance 20" "racealias_burfire3""es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 2 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 4 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 6 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 8 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 10 es est_burn event_var(userid) 0.3" "racealias_firebnr3""es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_toptext event_var(attacker) 1 #pink Effects by HOLLIDAY;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 200 300 3 20 10 0 255 15 5 255 10" "skill1_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_burfire3" "skill1_sfx" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_firebnr3" //Extra Damage "skill2_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 13|es_xsetinfo wcs_chance 18|es_xsetinfo wcs_chance 23|es_xsetinfo wcs_chance 27" "racealias_then1" "es wcs_dealdamage event_var(attacker) event_var(userid) 6;es es_xtell event_var(userid) #multi #lightgreenYou have been hit by #green event_var(es_attackername) 's Spear;es es_xtell event_var(attacker) #multi #lightgreenYou hit event_var(es_username) With #greenYour Spear;racealias_athen2" "racealias_athen2" "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_toptext event_var(attacker) 1 #pink Effects by HOLLIDAY;es es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 20;es_xmath wcs_z2 + 20;es est_Effect 3 #a 0 sprites/glow.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 0.5 20 20 200 0 255 255" "skill2_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_then1" "skill2_sfx" "0" //Teleport "skill5_setting" "es_xset wcs_range 620;es_xset wcs_fadetimer 0|es_xset wcs_range 750;es_xset wcs_fadetimer 0|es_xset wcs_range 920;es_xset wcs_fadetimer 0|es_xset wcs_range 1000;es_xset wcs_fadetimer 0" "skill5_cmd" "es_xdoblock wcs/WCSultimates/wcs_ulti_teleport" "skill5_sfx" "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_toptext server_var(wcs_userid) 1 #orange Ultimate by HOLLIDAY;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 20 500 3 100 100 0 255 55 0 255 10" "ultimate_cooldown" "6|5|4|3"
__________________
![]() "Лишь мертвые дождались конца войны" (Платон) Последний раз редактировалось RaUL 666; 22.10.2009 в 11:23.. Причина: Склейка мультипостинга |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Добрый админ серфа
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Питер
Имя: Валентин
Сообщений: 605
Поблагодарил(а): 279
Получил(а): 140 "Спасибо" за 78 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 158 ![]() ![]() |
на сервере не будет расы mar!o, пока не будет расы Vel
![]() |
![]() |
![]() |
Этот человек поблагодарил пользователя Vel1986 за полезное сообщение: | |
TPOLI,KUU[B/IKCM] (26.10.2009)
|
![]() |
#8 |
ХОМАсапиенс
![]() ![]() Регистрация: 16.01.2008
Адрес: hAmsterDam
Имя: Вадимка
Сообщений: 6,085
Поблагодарил(а): 1,002
Получил(а): 1,462 "Спасибо" за 816 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1569 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сначала вела поставьте на сервер в качестве игрока. А потом, если будет себя хорошо вести - приступайте к разработке тактики альпийского снайпера.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Генерал танковых войск
Регистрация: 06.09.2009
Имя: Сергей
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 54
Получил(а): 25 "Спасибо" за 21 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 30 ![]() |
Тогда марио тебя побьет
![]()
__________________
![]() "Лишь мертвые дождались конца войны" (Платон) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ХОМАсапиенс
![]() ![]() Регистрация: 16.01.2008
Адрес: hAmsterDam
Имя: Вадимка
Сообщений: 6,085
Поблагодарил(а): 1,002
Получил(а): 1,462 "Спасибо" за 816 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1569 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
wcs раса |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|