Как и обещал, вот скрипт:
Код:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <hacks>
#define VERSION "0.5"
new Float:spawnLoc[MAXPLAYERS+1][3];
public Plugin:myinfo =
{
name = "tele_zm",
author = "TPOLI,KUU[B/IKCM]",
description = "tele for zombie",
version = VERSION,
url = "www.sourcemod.net"
};
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd);
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
}
public RoundFreezeEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
CreateTimer(20.0, TeleZombie, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:TeleZombie(Handle:timer)
{
for (new i = 1; i <= MaxClients+1; i++)
{
if (GetClientHealth(i) > 100)
{
TeleportEntity(i, spawnLoc[i], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
}
}
}
public Action:PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new index = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
GetClientAbsOrigin(index, spawnLoc[index]);
}
Время выставляется в
CreateTimer(20.0, TeleZombie, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);.
В данном варианте 20 сек.
После чего компилируйте и устанавливайте.
Плагин портует всех зомбей, которые появятся к этому моменту.
(т.е. можно специально портовать чуть позже, чтобы зомби имел возможнось кого-нить цапнуть

).
Портуются зомби на те места, на которых спаунились.