Цитата:
Сообщение от Swarm
Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом, Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби  Каким образом это может поднять выживаемость у людей? ))
Моё предложение - добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса.
И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного.
Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть).
ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback
|
Swarm, если добавить авто-респаун, то конечно первоначальные установки почти подходят. Просто в данный момет получается очень интересная штука (если вернуть мало hp)... На одних картах люди выживают за счет того, что зомби просто не в состоянии пролезть к людям из-за своей смертности... На других картах, для людей просто нету реально подходящих нычек (чаще всего это обусловленно прыгучим зомби).
А по "танку" у меня есть небольшое предложение... надо сделать ему просто уйму hp и минимальную отбрасываемость, но при этом скорость и прыгучесть снизить как минимум до уровеня человека с винтовкой.