Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2007, 12:21   #20
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
Цитата:
Сообщение от Swarm Посмотреть сообщение
Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом, Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби Каким образом это может поднять выживаемость у людей? ))

Моё предложение - добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса.
И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного.

Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть).

ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback
Swarm, если добавить авто-респаун, то конечно первоначальные установки почти подходят. Просто в данный момет получается очень интересная штука (если вернуть мало hp)... На одних картах люди выживают за счет того, что зомби просто не в состоянии пролезть к людям из-за своей смертности... На других картах, для людей просто нету реально подходящих нычек (чаще всего это обусловленно прыгучим зомби).

А по "танку" у меня есть небольшое предложение... надо сделать ему просто уйму hp и минимальную отбрасываемость, но при этом скорость и прыгучесть снизить как минимум до уровеня человека с винтовкой.
__________________


Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием