Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше?
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) 6 20.00%
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) 17 56.67%
У меня есть свой вариант (просьба его написать) 7 23.33%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2007, 19:14   #11
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
Цитата:
Сообщение от Таёжник.rus Посмотреть сообщение
Понимаешь, тут в связи с прыгучесть некоторых зомби, большая часть карт становится непригодной впринципе... карты класса escape вообще на него ставить нельзя... это будет ад. Так что мапцикл еще будет переделан. Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.
Оставить все как есть. Когда я делал зомбоклассы моей целью было сделать каждому классу специальность, где он проявлял себя очень хорошо и в других ужасно. Поясню:

1) Спид класс. Отличается высокой скоростью, низким прыжком и высокой отбрасывемостью от пуль. Крайне эффективен в чистом поле за счет высокой скорости. Не пригоден для штурма баррикад (мало жизней) и забираемостью куда либо (низкий прыжок). Прерогатива спид класса - открытые пространства. Например на тех же эскейпах.
2) Джамп зомби (он же крисп): отличается более высоким уровнем жизни (750), высоким прыжком и катастрофической отбрасываемостью от пуль. Предназначен для захвата крыш, высоких ящиков и прочих высокостей. С виду представляется самым читерским видом зомби (атас, мужики, да он умеет прыгать! Да теперь же нигде свысоку не укрыться!), но на деле это совсем не так. Посмотрите что будет с криспом если в него в упор выстрелить в голову из дробовика. Да он улетит на другой конец карты с уполовиненным лайфбаром. Чтобы не быть съеденным криспом людям нужно не изучать скины и спреи друг друга, а следить за периметром крыши.
В чистом же поле, в противовес спиду эффективность криспа стремится нулю. Абсолютному.

Обыкновенный же зомби есть самый обыкновенный-универсальный. Всего по неможку.

Таёжник, ты же хочешь за счет увеличения лайфбара сделать классы более универсальными.
__________________
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 19:21   #12
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Договаривайтесь между собой. Серверов с персональными названиями:

Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Анк
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Таежник
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Бонифаций

не будет
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 21.12.2007, 19:26   #13
Бо
Техносексуал
 
Аватар для Бо
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 Бо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устах
Награды (1) Доморощенный Геральдист 
Цитата:
Сообщение от khap Посмотреть сообщение
Договаривайтесь между собой. Серверов с персональными названиями:

Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Анк
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Таежник
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Бонифаций

не будет
как не будет?
шутка.

если в таком ключе рассуждать, то на мой взгляд самый первый вариант оптимален. Вариант Анка.
Как тут можно заново проголосовать?
__________________

Последний раз редактировалось Бо; 21.12.2007 в 19:35..
Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 19:41   #14
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
Цитата:
Сообщение от khap Посмотреть сообщение
Договаривайтесь между собой. Серверов с персональными названиями:

Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Анк
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Таежник
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Бонифаций

не будет
Анк >> Таежник > Бонифиций
__________________
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 19:44   #15
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
переголосовать нельзя. только новое голосоване

Цитата:
Сообщение от Анк-пулеметчик Посмотреть сообщение
Анк >> Таежник > Бонифиций
И здесь расписание по дням недели?
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы

Последний раз редактировалось khap; 21.12.2007 в 19:47..
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 19:49   #16
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 1,154
Поблагодарил(а): 7
Получил(а): 19 "Спасибо" за 3 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33 .e.m.p.t.y.<3anti.bot на верном пути!
надо просто оставить всё как было и всё, зомби быстро дохнут? классно же, зато у них теперь нитро в жопе, с помощью его они летают и бегают круто
(сам не понял что написал, ну да ладно)
.e.m.p.t.y.<3anti.bot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 20:15   #17
Бо
Техносексуал
 
Аватар для Бо
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 Бо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устах
Награды (1) Доморощенный Геральдист 
Цитата:
Сообщение от .e.m.p.t.y.<3anti.bot Посмотреть сообщение
надо просто оставить всё как было и всё, зомби быстро дохнут? классно же
Это действительно классно. Особенно в связи с тем, что отключена команда !zspawn.
Раунды должны быть скоротечными. Для долгих отсиживаний есть второй сервер.
__________________
Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 01:14   #18
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
Анк-пулеметчик, ты меня конечно извини... но когда первый зомби имеет 1000 хп - это не серьёздно. Я возможно что-то не понмаю, но когда такой зомбак появляется в стороне от людей, то он имеет очень мало шансов на выживание. И всё сводится в конечном счете к тому, что все выбирают классического зомби. Нет пржков, нет скорости, но можно некоторое время выживать и пролезть куда-нибудь.

P.S.: А вообще у меня на сомом деле к тебе более интересное предложение. Может увеличим количество класов? Можно будет поэксперементировать с ними более координально.

Цитата:
С виду представляется самым читерским видом зомби (атас, мужики, да он умеет прыгать! Да теперь же нигде свысоку не укрыться!), но на деле это совсем не так. Посмотрите что будет с криспом если в него в упор выстрелить в голову из дробовика. Да он улетит на другой конец карты с уполовиненным лайфбаром. Чтобы не быть съеденным криспом людям нужно не изучать скины и спреи друг друга, а следить за периметром крыши.
Тут, кстати, ты не прав. если выстрелить в такого зомбаря в упор с дробовика, то есть 2 варианта развития событий:
1) Он умрет сразу не мучаясь долго
2) Он отлетит в другой конец карты и разобьется.

К сожалению это было проверено на практике.
__________________



Последний раз редактировалось Таёжник.rus; 22.12.2007 в 01:17..
Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 11:52   #19
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом, Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби Каким образом это может поднять выживаемость у людей? ))

Моё предложение - добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса.
И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного.

Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть).

ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 12:21   #20
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
Цитата:
Сообщение от Swarm Посмотреть сообщение
Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом, Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби Каким образом это может поднять выживаемость у людей? ))

Моё предложение - добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса.
И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного.

Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть).

ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback
Swarm, если добавить авто-респаун, то конечно первоначальные установки почти подходят. Просто в данный момет получается очень интересная штука (если вернуть мало hp)... На одних картах люди выживают за счет того, что зомби просто не в состоянии пролезть к людям из-за своей смертности... На других картах, для людей просто нету реально подходящих нычек (чаще всего это обусловленно прыгучим зомби).

А по "танку" у меня есть небольшое предложение... надо сделать ему просто уйму hp и минимальную отбрасываемость, но при этом скорость и прыгучесть снизить как минимум до уровеня человека с винтовкой.
__________________


Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 03:28.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021