![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 20.00% |
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 56.67% |
У меня есть свой вариант (просьба его написать) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 23.33% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 ![]() ![]() |
Цитата:
1) Спид класс. Отличается высокой скоростью, низким прыжком и высокой отбрасывемостью от пуль. Крайне эффективен в чистом поле за счет высокой скорости. Не пригоден для штурма баррикад (мало жизней) и забираемостью куда либо (низкий прыжок). Прерогатива спид класса - открытые пространства. Например на тех же эскейпах. 2) Джамп зомби (он же крисп): отличается более высоким уровнем жизни (750), высоким прыжком и катастрофической отбрасываемостью от пуль. Предназначен для захвата крыш, высоких ящиков и прочих высокостей. С виду представляется самым читерским видом зомби (атас, мужики, да он умеет прыгать! Да теперь же нигде свысоку не укрыться!), но на деле это совсем не так. Посмотрите что будет с криспом если в него в упор выстрелить в голову из дробовика. Да он улетит на другой конец карты с уполовиненным лайфбаром. Чтобы не быть съеденным криспом людям нужно не изучать скины и спреи друг друга, а следить за периметром крыши. В чистом же поле, в противовес спиду эффективность криспа стремится нулю. Абсолютному. Обыкновенный же зомби есть самый обыкновенный-универсальный. Всего по неможку. Таёжник, ты же хочешь за счет увеличения лайфбара сделать классы более универсальными.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Химера
![]() Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Договаривайтесь между собой. Серверов с персональными названиями:
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Анк Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Таежник Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Бонифаций не будет ![]()
__________________
C уважением, Завхоз. Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!! "Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену... "Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#13 | |
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() шутка. если в таком ключе рассуждать, то на мой взгляд самый первый вариант оптимален. Вариант Анка. Как тут можно заново проголосовать? ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Бо; 21.12.2007 в 19:35.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Химера
![]() Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
переголосовать нельзя. только новое голосоване
И здесь расписание по дням недели? ![]()
__________________
C уважением, Завхоз. Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!! "Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену... "Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы Последний раз редактировалось khap; 21.12.2007 в 19:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь заблокирован
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 1,154
Поблагодарил(а): 7
Получил(а): 19 "Спасибо" за 3 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33 ![]() |
надо просто оставить всё как было и всё, зомби быстро дохнут? классно же, зато у них теперь нитро в жопе, с помощью его они летают и бегают круто
![]() (сам не понял что написал, ну да ладно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Раунды должны быть скоротечными. Для долгих отсиживаний есть второй сервер.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Taiga Inc.
![]() ![]() Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Анк-пулеметчик, ты меня конечно извини... но когда первый зомби имеет 1000 хп - это не серьёздно. Я возможно что-то не понмаю, но когда такой зомбак появляется в стороне от людей, то он имеет очень мало шансов на выживание. И всё сводится в конечном счете к тому, что все выбирают классического зомби. Нет пржков, нет скорости, но можно некоторое время выживать и пролезть куда-нибудь.
P.S.: А вообще у меня на сомом деле к тебе более интересное предложение. Может увеличим количество класов? Можно будет поэксперементировать с ними более координально. Цитата:
1) Он умрет сразу не мучаясь долго 2) Он отлетит в другой конец карты и разобьется. К сожалению это было проверено на практике. Последний раз редактировалось Таёжник.rus; 22.12.2007 в 01:17.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Читатель
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 ![]() |
Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом, Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби
![]() Моё предложение - добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса. И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного. Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть). ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Taiga Inc.
![]() ![]() Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А по "танку" у меня есть небольшое предложение... надо сделать ему просто уйму hp и минимальную отбрасываемость, но при этом скорость и прыгучесть снизить как минимум до уровеня человека с винтовкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|