Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Cервер Warcraft 3 Source
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Результаты опроса: Ставим расу?
Да, конешно. 12 75.00%
Фу, бяка. 3 18.75%
Воздержусь. 1 6.25%
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2009, 01:23   #1
CLASSKILLER
В отставке.
 
Аватар для CLASSKILLER
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 61
Получил(а): 64 "Спасибо" за 41 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 75 CLASSKILLER скоро станет знаменитым
[Добавить] I.R.I.S. Recruit (Раса)

Раса была создана по мотивам мода "Hidden Source" + мое воображение.

1) Evade - Уклонение от любого вида оружия.
2) Weapon M4a1 - Дает игроку оружие M4a1 (Эмка)
3) Poison bullet - Отравленные пули временно ослепляют врага.
4) Armor - Броня.
5) I.R.I.S. Helmet - Пули не пробиваемый шлем.


Цитата:
"23"
{
"name" "I.R.I.S. Recruit"
"author" "CLASSKILLER"
"shortdescription" "SWAT"
"required_level" "310"
"maximum_level" "0"
"allow_only" "0"
"teamlimit" "2"
"preloadcmd" "0"
"player_spawn_cmd" "0"
"restrict_shop" "<sockf50><bootspeed20><cloak75><longjump>"
"round_start_cmd" "0"
"round_end_cmd" "0"
"numberofskills" "5"
"numberoflevels" "4"
"skillnames" "Evade|Weapon M4a1|Poison bullet|Armor|I.R.I.S. Helmet"
"skilldescr" "Evade shot|Summon M4a1|Bullet with poison|Get armor|Immune to headshots"
"skillcfg" "player_victim|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_victim"

"skill1_setting" "es_xset wcs_chance 21|es_xset wcs_chance 27|es_xset wcs_chance 38|es_xset wcs_chance 45"
"racealias_ne1" "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) != server_var(wcs_game_css)) then es_xrand wcs_dmg 1 20;es est_Health event_var(userid) + event_var(dmg_health);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_evade;es_tell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
"skill1_cmd" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_isalive wcs_alive event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then racealias_ne1"
"skill1_sfx" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then est_effect 3 #a 0 sprites/yellowflare.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 5 5 255 255 255 255"

"skill2_setting" "es_xset wcs_chance 40;es_xset wcs_weapon weapon_m4a1|es_xset wcs_chance 60;es_xset wcs_weapon weapon_m4a1|es_xset wcs_chance 80;es_xset wcs_weapon weapon_m4a1|es_xset wcs_chance 100;es_xset wcs_weapon weapon_m4a1"
"racealias_arw1" "if (server_var(wcs_weapon) = weapon_deagle) then es_xdelayed 1 est_DropWeapon event_var(userid) 2;if (server_var(wcs_weapon) != weapon_deagle) then es_xdelayed 1 est_DropWeapon event_var(userid) 1;es_delayed 1 est_Give event_var(userid) server_var(wcs_weapon);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_weaponsummoned;es_tell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
"racealias_arw2" "if (server_var(wcs_weapon) = weapon_colt) then es_xdelayed 1 est_DropWeapon event_var(userid) 2;if (server_var(wcs_weapon) = weapon_bazooka) then es_xdelayed 1 est_DropWeapon event_var(userid) 1;es_delayed 1 est_Give event_var(userid) server_var(wcs_weapon);if (server_var(wcs_weapon) = weapon_colt) then est_SetAmmo event_var(userid) 2 50;if (server_var(wcs_weapon) = weapon_bazooka) then est_SetAmmo event_var(userid) 1 10;wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_weaponsummoned;es_tell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
"skill2_cmd" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_dods)) then es_xif (server_var(wcs_weapon) = weapon_deagle) then es_xset wcs_weapon weapon_colt;if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_dods)) then es_xif (server_var(wcs_weapon) != weapon_deagle) then es_xset wcs_weapon weapon_bazooka;if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_css)) then racealias_arw1;if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_dods)) then racealias_arw2"
"skill2_sfx" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_Effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 40 60 2 20 10 1 10 255 0 255 1"

"skill3_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 10|es_xsetinfo wcs_chance 15|es_xsetinfo wcs_chance 25|es_xsetinfo wcs_chance 30"
"racealias_burfire3""es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 2 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 4 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 6 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 8 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 10 es est_burn event_var(userid) 0.3"
"racealias_firebnr3""es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 200 300 3 20 10 0 255 15 5 255 10"
"skill3_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_burfire3"
"skill3_sfx" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_firebnr3"


"skill4_settings" "es_xsetinfo wcs_hb 50|es_xsetinfo wcs_hb 70|es_xsetinfo wcs_hb 90|es_xsetinfo wcs_hb 100"
"skill4_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_css)) then es_xdelayed 1 es_xgive event_var(userid) item_assaultsuit;es es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_css)) then est_Armor event_var(userid) + server_var(wcs_hb)"
"skill4_sfx" "0"

"skill5_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 55|es_xsetinfo wcs_chance 60|es_xsetinfo wcs_chance 65|es_xsetinfo wcs_chance 99"
"skill5_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es es_xif (event_var(hitgroup) = 1) then racealias_athead4"
"racealias_athead4" "es est_health event_var(userid) + event_var(dmg_health);es es_xif (event_var(hitgroup) = 1) then wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_s_helmea;es es_xif (event_var(hitgroup) = 1) then es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"

}
Изображения
Тип файла: jpg gruber.jpg (310.8 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg wallace.jpg (331.7 Кб, 15 просмотров)
__________________
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
CLASSKILLER вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 человек(а) поблагодарили пользователя CLASSKILLER за полезное сообщение:
AL.x (12.04.2009), perfect (13.04.2009), Soldat-centra (12.04.2009), Vel1986 (12.04.2009)
Старый 13.04.2009, 01:06   #2
CLASSKILLER
В отставке.
 
Аватар для CLASSKILLER
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 61
Получил(а): 64 "Спасибо" за 41 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 75 CLASSKILLER скоро станет знаменитым
Цитата:
Сообщение от CLASSKILLER Посмотреть сообщение
Раса была создана по мотивам мода "Hidden Source" + мое воображение.

1) Evade - Уклонение от любого вида оружия.
2) Weapon M4a1 - Дает игроку оружие M4a1 (Эмка)
3) Poison bullet - Отравленные пули временно ослепляют врага.
4) Armor - Броня.
5) I.R.I.S. Helmet - Пули не пробиваемый шлем.

3) Poison bullet - Отравленные пули время от времени поджигают врага.

P.S. Ошибся немного
__________________
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
CLASSKILLER вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 13.04.2009, 01:15   #3
Террорист
Нашел себя в игре xD
Старший лейтенант
 
Аватар для Террорист
 
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Так...Где я?
Имя: Тимофей
Сообщений: 691
Поблагодарил(а): 110
Получил(а): 59 "Спасибо" за 42 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 69 Террорист скоро станет знаменитым
Почти то же самое...Огонь мешает сосредотачиваться
__________________
Лекарства для вас Ща пойдут реальные матюки (с) Славик
Цитата:
BouH (13.04.2009 16:11) я голосую за "всегда не"
BouH (13.04.2009 16:11) не всегда?
Бо (13.04.2009 16:10) Зам, мы Террориста сами не всегда понимаем.



Террорист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 20:22   #4
Stavros
Админ - садист
 
Аватар для Stavros
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Moscow
Имя: Даниил
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 199
Получил(а): 67 "Спасибо" за 40 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 83 Stavros скоро станет знаменитым
Лучше не поджигать, а реально отравлять =) Т.е. последующий урон 2-3 хп в 5 секунд. Оч. удобно. =)))
__________________
"Как вы это доказали?? VAC не банит,а вы забанили!"



Stavros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 20:34   #5
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
Честно говоря хотелось бы внести парочку маленьких корректировок... А так расса очень даже не плохая.

Цитата:
"23"
{
"name" "I.R.I.S. Recruit"
"author" "CLASSKILLER"
"shortdescription" "SWAT"
"required_level" "310"
"maximum_level" "0"
"allow_only" "0"
"teamlimit" "2"
"preloadcmd" "0"
"player_spawn_cmd" "0"
"restrict_shop" "<sockf50><bootspeed20><cloak75><longjump>"
"round_start_cmd" "0"
"round_end_cmd" "0"
"numberofskills" "5"
"numberoflevels" "4"
"skillnames" "Evade|Weapon M4a1|Poison bullet|Armor|I.R.I.S. Helmet"
"skilldescr" "Evade shot|Summon M4a1|Bullet with poison|Get armor|Immune to headshots"
"skillcfg" "player_victim|player_spawn|player_attacker|player _spawn|player_victim"

"skill1_setting" "es_xset wcs_chance 25|es_xset wcs_chance 32|es_xset wcs_chance 39|es_xset wcs_chance 50"
"racealias_ne1" "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) != server_var(wcs_game_css)) then es_xrand wcs_dmg 1 20;es est_Health event_var(userid) + event_var(dmg_health);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_evade;es_tell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
"skill1_cmd" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_isalive wcs_alive event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then racealias_ne1"
"skill1_sfx" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then est_effect 3 #a 0 sprites/yellowflare.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 5 5 255 255 255 255"

"skill2_setting" "es_xset wcs_chance 40;es_xset wcs_weapon weapon_m4a1|es_xset wcs_chance 60;es_xset wcs_weapon weapon_m4a1|es_xset wcs_chance 80;es_xset wcs_weapon weapon_m4a1|es_xset wcs_chance 100;es_xset wcs_weapon weapon_m4a1"
"racealias_arw1" "if (server_var(wcs_weapon) = weapon_deagle) then es_xdelayed 1 est_DropWeapon event_var(userid) 2;if (server_var(wcs_weapon) != weapon_deagle) then es_xdelayed 1 est_DropWeapon event_var(userid) 1;es_delayed 1 est_Give event_var(userid) server_var(wcs_weapon);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_weaponsummoned;es_tell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
"racealias_arw2" "if (server_var(wcs_weapon) = weapon_colt) then es_xdelayed 1 est_DropWeapon event_var(userid) 2;if (server_var(wcs_weapon) = weapon_bazooka) then es_xdelayed 1 est_DropWeapon event_var(userid) 1;es_delayed 1 est_Give event_var(userid) server_var(wcs_weapon);if (server_var(wcs_weapon) = weapon_colt) then est_SetAmmo event_var(userid) 2 50;if (server_var(wcs_weapon) = weapon_bazooka) then est_SetAmmo event_var(userid) 1 10;wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_weaponsummoned;es_tell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
"skill2_cmd" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_dods)) then es_xif (server_var(wcs_weapon) = weapon_deagle) then es_xset wcs_weapon weapon_colt;if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_dods)) then es_xif (server_var(wcs_weapon) != weapon_deagle) then es_xset wcs_weapon weapon_bazooka;if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_css)) then racealias_arw1;if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_dods)) then racealias_arw2"
"skill2_sfx" "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_Effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 40 60 2 20 10 1 10 255 0 255 1"

"skill3_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 10|es_xsetinfo wcs_chance 15|es_xsetinfo wcs_chance 25|es_xsetinfo wcs_chance 30"
"racealias_burfire3""es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 2 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 4 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 6 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 8 es est_burn event_var(userid) 0.3;es es_delayed 10 es est_burn event_var(userid) 0.3"
"racealias_firebnr3""es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 200 300 3 20 10 0 255 15 5 255 10"
"skill3_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_burfire3"
"skill3_sfx" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_firebnr3"


"skill4_settings" "es_xsetinfo wcs_hb 50|es_xsetinfo wcs_hb 70|es_xsetinfo wcs_hb 90|es_xsetinfo wcs_hb 100"
"skill4_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_css)) then es_xdelayed 1 es_xgive event_var(userid) item_assaultsuit;es es_xif (server_var(wcs_game) = server_var(wcs_game_css)) then est_Armor event_var(userid) + server_var(wcs_hb)"
"skill4_sfx" "0"

"skill5_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 55|es_xsetinfo wcs_chance 70|es_xsetinfo wcs_chance 80|es_xsetinfo wcs_chance 90"
"skill5_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es es_xif (event_var(hitgroup) = 1) then racealias_athead4"
"racealias_athead4" "es est_health event_var(userid) + event_var(dmg_health);es es_xif (event_var(hitgroup) = 1) then wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_s_helmea;es es_xif (event_var(hitgroup) = 1) then es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"

}
__________________


Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 человек(а) поблагодарили пользователя Таёжник.rus за полезное сообщение:
CLASSKILLER (13.04.2009), Vel1986 (13.04.2009)
Старый 13.04.2009, 20:40   #6
CLASSKILLER
В отставке.
 
Аватар для CLASSKILLER
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 61
Получил(а): 64 "Спасибо" за 41 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 75 CLASSKILLER скоро станет знаменитым
Вполне нормально. Думаю если никто не против можно ставить расу.
__________________
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
CLASSKILLER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 12:17.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021