Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше?
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) 6 20.00%
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) 17 56.67%
У меня есть свой вариант (просьба его написать) 7 23.33%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2008, 01:22   #111
+IC+Lyka(rus78)
Осевший
 
Аватар для +IC+Lyka(rus78)
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Spb
Имя: Дима
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17 +IC+Lyka(rus78) на верном пути!
Smile

Минус писят - это он будет под землей?
+IC+Lyka(rus78) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 01:29   #112
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
Цитата:
Сообщение от +IC+Lyka(rus78) Посмотреть сообщение
Минус писят - это он будет под землей?
Но если у других ноль, они же не стоят на месте при прыжке?
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 15.01.2008, 03:29   #113
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
что меня удивляет в последнее время - рациональное применение классов зомбей! фактически на каждой карте присутствует полное разнообразие (полный "комплект", начиная с "скоростного" и заканчивая "прыгучим") и люди...точнее зомби, переговариваясь между собой, также рационально (командно!) действуют: от в ящике оказались трое, туда не подобраться и зомби зовут на помощь хэви, разумеется, помогая ему добраться до людей...
поэтому как ни старайся - рациональное применение классов всё равно будет делать своё дело (если, конешн, зомбям не поставить по 1 хп здоровья )

1) если возможно, то можно поставить отброс хэви "0,1", ведь если он будет первым, то валить его будет легко
2) как насчёт того, чтобы убавить отброс скоростному хотя бы до 7 или 6? ))
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:07   #114
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
что меня удивляет в последнее время - рациональное применение классов зомбей! фактически на каждой карте присутствует полное разнообразие (полный "комплект", начиная с "скоростного" и заканчивая "прыгучим") и люди...точнее зомби, переговариваясь между собой, также рационально (командно!) действуют: от в ящике оказались трое, туда не подобраться и зомби зовут на помощь хэви, разумеется, помогая ему добраться до людей...
поэтому как ни старайся - рациональное применение классов всё равно будет делать своё дело (если, конешн, зомбям не поставить по 1 хп здоровья )

1) если возможно, то можно поставить отброс хэви "0,1", ведь если он будет первым, то валить его будет легко
2) как насчёт того, чтобы убавить отброс скоростному хотя бы до 7 или 6? ))
+1 !!!!!!!!!!
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:07   #115
Бо
Техносексуал
 
Аватар для Бо
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 Бо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устах
Награды (1) Доморощенный Геральдист 
Вот скажите, положа руку на сердце, играя на классовом сервере как часто вы выбираете классического зомбака? Я почти уверен что никогда. Его полностью заменил "танк". Не порядок.

У "танка" (поддерживая Таёжника) предлагаю минимизировать прыжок и добавить отброс. Хотя бы минимальный. Он (класс "heavy") сейчас очень универсален, даже скорость передвижения не напрягает. Я им даже приноровился в "распрыжку" передвигаться быстрее, чем пешком.
__________________
Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:28   #116
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
Цитата:
Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
Вот скажите, положа руку на сердце, играя на классовом сервере как часто вы выбираете классического зомбака? Я почти уверен что никогда. Его полностью заменил "танк". Не порядок.

У "танка" (поддерживая Таёжника) предлагаю минимизировать прыжок и добавить отброс. Хотя бы минимальный. Он (класс "heavy") сейчас очень универсален, даже скорость передвижения не напрягает. Я им даже приноровился в "распрыжку" передвигаться быстрее, чем пешком.
Я никогда классического зомби не выбираю.
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 15:54   #117
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
Цитата:
Вот скажите, положа руку на сердце, играя на классовом сервере как часто вы выбираете классического зомбака? Я почти уверен что никогда. Его полностью заменил "танк". Не порядок.
вообще идея интересная: сделать каждый класс в чём-то уникальным (Speed быстро бегает, но быстро дохнет; Jump прыгает, но дальше улетает; Heavy дольше живёт, но медленнее бегает), и сперва она вызвала шок и играло мало народу, но сейчас и на классовый порой с трудом можно зайти!
Г.Ы. вспомнил интервью с разработчиками "Метро 2033"
Классик в своём роде "среднячок": его не выбирают, т.к. каждый нашёл для себя свой любимый класс (я, например, в зависимости от местности выбираю или пухлого или скоростного), но и убирать его как-то жалко, ведь тогда все точно пересядут на пухлого и на каждой карте будет Мировая Война...
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 15:57   #118
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
Я думаю, что на сервере есть некая "прослойка" людей, которые даже как класс быбирать не знают, следовательно они играют класиком
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:01   #119
Бо
Техносексуал
 
Аватар для Бо
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 Бо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устахБо у всех на устах
Награды (1) Доморощенный Геральдист 
Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
вообще идея интересная: сделать каждый класс в чём-то уникальным (Speed быстро бегает, но быстро дохнет; Jump прыгает, но дальше улетает; Heavy дольше живёт, но медленнее бегает)
Варио, но так было сначала, пока не стали менять/добавлять/исправлять! То что сделали Анк с Хапой было как раз уникально. хочешь высоко прыгать – будь любезен следить за своим здоровьем, а для штурма нычек хорошо подходил "классик".
__________________
Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:08   #120
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
khap, может в adverts.txt добавить строчку о том, как выбирать класс?
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 01:29.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021