Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2009, 14:01   #27
Strizh
Осевший
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 9
Получил(а): 58 "Спасибо" за 19 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 68 Strizh скоро станет знаменитым
Вообще лучше такие плагины, как ZombieMod, Zombie:Reloaded, CSSRPG, TDM и т.д., обновлять до последней доступной версии (даже заплатить, как за ZombieMod), и отрубить новые функции, оставив нужные, чем юзать старый скрипт и пичкать его сторонними модами, т.к. от этого напрямую зависит "лагучесть" сервера!

Версия плагина зависит не только от новых функций, а в основном, от исправления багов. А все новые фишки всегда можно отключить и настроить конфиг под то, что было.

И вообще, запомни - чем больше разных скриптов и плагинов у тебя стоит на сервере, тем чаще он будет слетать! Поэтому всегда лучше использовать встроенные функции, чем искать их "на стороне"!

Так просто, интересно:
а админский плагин у тебя тоже давно плесенью покрылся?

Последний раз редактировалось Strizh; 04.12.2009 в 14:05..
Strizh вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 19:24.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021