![]() |
|
|||||||
| Переговорная Здесь можно спорить, но не оскорблять. Обсуждаемые темы не должны вступать в конфронтацию с законом. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Осевший
Лейтенант
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Химки
Имя: Андрей
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 339
Получил(а): 129 "Спасибо" за 84 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 141 ![]() ![]() |
у нас тоже стоят пиковые водогрейные котлы. но они именно пиковые- для зимнего максимума тепловой нагрузки, а не так что пусть у нас турбинки постоят, а мы топливо будем на пиковые тратить. как правило, они используются либо зимой, либо в аварийных ситуациях- отвал турбины и оставшиешся в работе турбины не выдерживают диспечерский график теплосети по температуре. но их стараются при первой возможности погасить- сыграть диафрагмами, перекинуть нагрузку с турбины на турбину и т.д. потому что как мы уже знаем это дешевле.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Живу я тут
АдмиралРегистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Кстати - при выводе турбины, пар спокойно через байпас напрямую в конденсатор бежит, котел гасить имеет смысл только ради экономии топлива.
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
|
|
|
|
| Реклама |
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|