|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Как на ваш взгляд? | |||
| Хорошо |      | 10 | 66.67% | 
| Очень тупо(((( |      | 5 | 33.33% | 
| Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  24.01.2008, 01:09 | #1 | 
| Толстый нигер Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Репутация: 42  | 
			
		
			
		
			В подземных картах может и не быть скай бокса Я наверно нуб? Поясни про рендер мод вью! Что там не так на скрине? 
				__________________ | Нарисовались два чувака и началось мочилово | | 
|   |   | 
|  24.01.2008, 01:24 | #2 | 
| Читатель Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 352
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 15  | 
			
		
			
		
			Да, но когда его нет получается такая ерунда с видом спектатора. По поводу первого скрина. Сравни твою карту и нюк: zm_somewhere_pg_v10001.jpgde_nuke0001.jpg У нюка модели в уходящем тоннеле обрываются на повороте, а весь бомбплейс А вообще не рендерится. Вот у тебя должно быть так же  Делается это хинт брашами - они разрезают тоннели так, чтобы компилятору было проще расчитать что игрок может видеть, а что нет. Про них был отличный туториал на каком-то русском сайте, который я забыл  Вот здесь есть про них же, только на английском. | 
|   |   | 
| Реклама | 
|  24.01.2008, 01:32 | #3 | 
| Толстый нигер Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Репутация: 42  | 
			
		
			
		
			Понятно, просто на это нужно время, я этого не делал. Карта не сложная и так лагов небудет. Хотя завтра исправлю.
		 
				__________________ | Нарисовались два чувака и началось мочилово | | 
|   |   | 
|  24.01.2008, 01:37 | #4 | 
| Читатель Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 352
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 15  | |
|   |   | 
|  24.01.2008, 20:35 | #5 | 
| Толстый нигер Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Репутация: 42  | 
			
		
			
		
			Вот, обновил. Фпс повыше  Есть обходной путь и коридор сделал широким http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=556 
				__________________ | Нарисовались два чувака и началось мочилово | Последний раз редактировалось bananitie; 24.01.2008 в 20:38.. | 
|   |   | 
|  26.01.2008, 14:12 | #6 | 
| Толстый нигер Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Репутация: 42  | 
			
		
			
		
			Ну давайте поставим? Надо протестить! Я же не зря столько старался?     
				__________________ | Нарисовались два чувака и началось мочилово | | 
|   |   | 
|  26.01.2008, 21:16 | #7 | 
| Taiga Inc.   Генерал-лейтенант Регистрация: 24.08.2007 Адрес: Россия, Москва Имя: Андрей Цебоев 
					Сообщений: 3,653
				 Поблагодарил(а): 1,752 
		
			
				Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 17 
		
			
				Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	Репутация: 1466           | 
			
		
			
		
			В пятницу
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |