![]() |
|
Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Taiga Inc.
![]() ![]() Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
krassell, ты конечно извини, но пока на карте будет "нечто" автоматически наносящее вражеской команде урон, я ставить такую карту не буду.
P.S.: И вообще-то... 1) Карту надо заливать сюда же. 2) Скриншоты надо заливать сда же. 3) надо создавать опрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
![]() ![]() Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На мой взгляд, карту пока ставить не стоит: кроме уже отмеченной сильной (ИМХО - слишком) вентиляции и оружейки, нычек достаточно мало.
Думаю, будут уместны следующие "нычки": 1. Вентиляцию необходимо "укоротить" (сделать короче), сделать более свободный вход (к римеру, в генераторной все ничего, а вот со "складом с 3 коробками" дело обстоит похуже), чтобы не оказалось, что зомби зарашит всех в самом начале; 2. Достаточно интересная мысль с навесными мостами, которые располагаются в верхней части. Там, под основными навесными мостами есть небольшая площадка. Думаю, можно сделать что-то наподобие "навесной вентиляции"; 3. Можно поставить подвижный кран, который будет держать над центром большой красный ящик (к примеру, такой можно наблюдать на карте типа zm_airport): люди смогут запрыгивать внутрь и, опять же, отбиваться от зомбей. 4. Поставить коробки-многоэтажки по углам "основной комнаты". Пока все. Что еще надумаю, напишу. Нычку с "нечто" пока не проверял.
__________________
|
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 ![]() |
Заметано. Относительно карты и нычек предложений нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
НеПрИкАяННаЯ
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Russia,Moscow
Имя: Елена
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Ты что, не все читаешь? 0_о
Тебе уже пунктики назначили =)
__________________
Большая Буква Б Больше Будоражит Больную Башку Бонифация (с) Бонифаций ![]() "лен, а правда что ты таёжник и скинула свою фотку?" (с) ВоиН "По мотивам Творожка" ![]() Даунами не становятся, даунами рождаются (с) ™†Ĺěŋķ↙ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 ![]() |
пост долго набирал)
1) Оружку вырезаю 2) Ставлю ловушку в вентиляции на таймере.(когда вползаешь в вентиляцию, запускается таймер секунд в 20, и если ты не вышел, разблокируется кнопка включения ловушки в тоннеле) Я без понятия что за ловушку там можно поставить. 3) Подвесную платформу оставляю, вентиляцию(как тоннель так и маленький подвесной мост делать не буду, слишком выгодно для людей) 4) Оружейку сделаю на таймере, открывается каждые 30 секунд(дверь 5 минут стоит и затем закрывается) 5) Ящик - тупо, тем более я уже убедился что тут людей не корми - дай попридираться к карте, мол это стырел, это сакс и тд. 6) Сделаю комнату с оригинальной структурой: комната 4х6х4 метров, у стен расположены металлические пластинки толщиной полметра, длиной 4 метра, высотой 2 метра. при нажатии на кнопку на противоположной входу стороне комнаты между пластинкам пробегает лазерная решетка, несущая смерть всему живому. на пластинки можно влезть со стороны входа. если между пластинками находится человек, кнопка блокируется. 7) Меняю коды на кодовом замке 8) Перенесу комнату с секретом поближе к карте, соединя ее с остальными "секретными" ходами. Изменю дизайн. 9) Добавлю короткий приятный музыкальный луп в комнату-секрет. Комментируйте мои решения, предлагайте что-то новое и т.д. Последний раз редактировалось krassell; 08.06.2008 в 21:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|