Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Карты. CS:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Карты. CS:S Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2007, 15:49   #11
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Опрос в игре даст мнение только тех кто в данный момент попал на сервер.
А опрос в форуме даст мнение тех кому не все равно и он смог уделить время на регистрацию и чтение форума.
И то и другое - практически не репрезентативная выборка .

хотя можешь попробовать сделать опрос здесь и пригласить игроков высказаться. Одно дело когда необходимо устранить баги, другое - отключить запланированные фичи. Хотя теже динамические цены сразу были восприняты в штыки и повсеместно отключаются.
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:54   #12
Sv9It
Читатель
Obersturmführer
 
Аватар для Sv9It
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Корнеев Святослав Святославович
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 4
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Sv9It на верном пути!
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от khap Посмотреть сообщение
Опрос в игре даст мнение только тех кто в данный момент попал на сервер.
А опрос в форуме даст мнение тех кому не все равно и он смог уделить время на регистрацию и чтение форума.
И то и другое - практически не репрезентативная выборка .

хотя можешь попробовать сделать опрос здесь и пригласить игроков высказаться. Одно дело когда необходимо устранить баги, другое - отключить запланированные фичи. Хотя теже динамические цены сразу были восприняты в штыки и повсеместно отключаются.
По поводу первого -на серве всегда народ играет (большинство завсегдатаев) уж они-то объективно проголосуют )

А второе будет многим лень сделать По себе знаю )

Но опрос не хочу сдесь делать,потому что ща тут флуда будет не оберёшся.Да и проголосуют впринципе единицы...
Sv9It вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 09.04.2007, 16:10   #13
nata
Back to DoD:S
 
Аватар для nata
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Наталия
Сообщений: 4,004
Поблагодарил(а): 195
Получил(а): 609 "Спасибо" за 220 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 653 nata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устах
Награды (4) За Флуд в ДСП Именной Орден Натальи Ветеран Полигона4 За женство! 
Мое личное мнение - этого делать не нужно. Я не ахти какой игрок, но свое застревание считаю сейчас в ДОДСе и считала всегда в контре только своей личной проблемой. Надо знать, как ведут себя объекты и уметь их избегать. Движущиеся объекты придают игре дополнительный шарм. Так что только массовые крики о помощи огромного числа игроков способны сподвичь меня на подобные изменения...

Вон динамические цены все как дружненько попросили отменить. Как громко кричали. Как терзали админов...
__________________

Мужчина всегда прав. А если не прав, то это не твой мужчина
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
"модератор для того и есть чтоб пресекать зародыш в корне" (С) SUB-ARCTIC
nata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:10   #14
Podo
Rekameivom
 
Аватар для Podo
 
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Питер
Имя: Александр
Сообщений: 1,090
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 24 "Спасибо" за 4 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 89 Podo скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Sv9It Посмотреть сообщение
P.S. Первая строчка поста удивила: ...оборону у американских команд ... Podo,ты вообще о чём ? О ДоДе или КСС ?
КСС. Оборона - это кт, атака - т.
Podo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:14   #15
ANT
Осевший
 
Аватар для ANT
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ANT на верном пути!
Имхо, в КСС физический движок, обрабатывающий весь мусор и объекты нужен только для красоты. К сожалению или к счастью, в додс геймплей много более развитый, поэтому с точки зрения додса о ксс говорить вообще неправильно.
Понимаю автора, т.к. суть prop_physics действительно проявляется только на cs_office, где можно заваливать проходы металлическими ящиками, в остальных местах все эти предметы и осколки только для красоты и динамики не добавляют ни сколько.

Но если посмотреть с другой стороны. То придется делать довольно-таки большой гемморой, а нужно это отнюдь не всем.
ANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 19:04   #16
Sv9It
Читатель
Obersturmführer
 
Аватар для Sv9It
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Корнеев Святослав Святославович
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 4
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Sv9It на верном пути!
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от ANT Посмотреть сообщение
Имхо, в КСС физический движок, обрабатывающий весь мусор и объекты нужен только для красоты. К сожалению или к счастью, в додс геймплей много более развитый, поэтому с точки зрения додса о ксс говорить вообще неправильно.
Понимаю автора, т.к. суть prop_physics действительно проявляется только на cs_office, где можно заваливать проходы металлическими ящиками, в остальных местах все эти предметы и осколки только для красоты и динамики не добавляют ни сколько.

Но если посмотреть с другой стороны. То придется делать довольно-таки большой гемморой, а нужно это отнюдь не всем.
Ну насчёт гемора не согласен (на переделку карт у мну ушло бы не больше 30 минут)
Ну вот,заклевали мою идею )))
Ну тогда в тему к картам куда делась cs_militia ? А то сёня хотел создать,а в списке её нету (
Sv9It вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 19:06   #17
nata
Back to DoD:S
 
Аватар для nata
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Наталия
Сообщений: 4,004
Поблагодарил(а): 195
Получил(а): 609 "Спасибо" за 220 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 653 nata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устах
Награды (4) За Флуд в ДСП Именной Орден Натальи Ветеран Полигона4 За женство! 
в принципе можно пойти на эксперимент... Если Святу не лень, может на общественных началах сделать одну такую карту, выложить ее в голосовалку вместе с классической. Недели две погонять обе... Только в игре нужно, чтобы админы как-то заостряли внимание на альтернативы... И посмотреть, придут ли игроки в восторг от этого явления, или начнут фыркать. Тут главное собственнокоряворучно не насажать каких-нибудь багов на карту, и не ухудшить всякие fps
__________________

Мужчина всегда прав. А если не прав, то это не твой мужчина
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
"модератор для того и есть чтоб пресекать зародыш в корне" (С) SUB-ARCTIC
nata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 19:13   #18
Tipa Sipa-Dripa
Сварщик (ненастоящий)
 
Аватар для Tipa Sipa-Dripa
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 942
Поблагодарил(а): 2
Получил(а): 195 "Спасибо" за 79 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 245 Tipa Sipa-Dripa окружён прекрасной ауройTipa Sipa-Dripa окружён прекрасной ауройTipa Sipa-Dripa окружён прекрасной аурой
Награды (3) Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Судья 
Цитата:
Сообщение от nata Посмотреть сообщение
в принципе можно пойти на эксперимент... Если Святу не лень, может на общественных началах сделать одну такую карту, выложить ее в голосовалку вместе с классической.
Зачем такие сложности Есть stripper, который убирает с карт всё что ему скажут.

P.S. А ведь я вам так и не дал конфиг для милла (убирает пасхальное яйцо)... он ещё нужен?
Tipa Sipa-Dripa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 19:19   #19
Sv9It
Читатель
Obersturmführer
 
Аватар для Sv9It
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Корнеев Святослав Святославович
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 4
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Sv9It на верном пути!
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от nata Посмотреть сообщение
в принципе можно пойти на эксперимент... Если Святу не лень, может на общественных началах сделать одну такую карту, выложить ее в голосовалку вместе с классической. Недели две погонять обе... Только в игре нужно, чтобы админы как-то заостряли внимание на альтернативы... И посмотреть, придут ли игроки в восторг от этого явления, или начнут фыркать. Тут главное собственнокоряворучно не насажать каких-нибудь багов на карту, и не ухудшить всякие fps
Я согласен !
Насчёт багов ничего не будет ,это точно.
А насчёт stripper'а... Хоть и сам пробывал создавать карты ,и на форумы всякие лазил.. Но слышу первый раз...

P.S. лучше собственнокоряворучно всё убрать,без прог посторонних,это способствует поднятию квалификации как мапперу (соооооовсем цуть-цуть),и точно багов не будет )
Sv9It вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 19:22   #20
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Tipa Sipa-Dripa Посмотреть сообщение
P.S. А ведь я вам так и не дал конфиг для милла (убирает пасхальное яйцо)... он ещё нужен?
Ждемс-с-с..
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 03:45.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021