![]() |
|
Переговорная Здесь можно спорить, но не оскорблять. Обсуждаемые темы не должны вступать в конфронтацию с законом. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Профилирование в школе бред.
1. Кого-то родители заставят выбрать то или иное направление, не считаясь с тем, что человек больше склонен к другой деятельности. 2. Те, кому родители предоставят выбор, выберут то что им покажется попроще. Вот в чем действительно есть смысл так это в разделении классов по успеваемости. В школе и так все по минимуму преподается, чисто для общего развития. И что-то исключать из программы, чтобы в другом предмете разбираться капельку больше смысла никакого. Углубленные знания по какому предмету позволят вам сразу после школы заколачивать бабло в больших количествах? А недостаток советской системы не в образовании, а в том что народ привык, что за него партия думает. Если например раздать всем бюллетени для голосования (не важно по какому вопросу) и там будет пометка, что правительство рекомендует выбрать следующий пункт, то большинство выберет этот пункт. А яркий пример узкого специалиста - это двоечник, который кое-как школу закончил, кое-как ПТУ, да и работу в основном свою освоил уже по месту работы. Он не обременен багажом знаний широкого профиля. Т.е советская система образования (широкопрофильная) не помешала ему стать узким специалистом |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|