![]() |
![]() |
#11 |
Читатель
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 ![]() ![]() |
Вот вы жжете. Nike, бошки со дна мешка брал?
![]() Чтобы самолет взлетел ему нужно набрать определенную скорость относительно воздуха (воздушная скорость), чтобы создать нужное давление на крыло. В нормальных условиях воздушная скорость равна скорости относительно полосы и земли (горизонтальная скорость) +- скорость ветра. Т.к. полоса движется, т горизонтальная скорость меряется оносительнот земли. В наших условиях горизонтальная скорость меряется относительно земли. Скорость самолет набирает за счет работы двигателей, создающих силу тяги, а не за счет вращения колес как в автомобиле. Соотсветствеенно скорость самолета получается так - от силы тяги отнять силы сопротивления (трения качения, сопротивление воздуха), поделить на массу самолета и умножить на время разгона. Как видно вопределении скорости нет ни слова про полосу, колеса. По закону трения "Коэффициент трения качения при качении можно считать не зависящим от угловой скорости качения катка и его скорости скольжения по плоскости." Поэтому скорость полосы не влияет на силу сопротивления. |
![]() |
![]() |
Этот человек поблагодарил пользователя zampolit за полезное сообщение: | |
khap (19.06.2009)
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|